Biosea-nn.ru

Женский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преподаватель психологии в общеобразовательной школе

Отзыв психолога о работе учителя

Рассматриваемая должность — преподаватель психологии в государственной общеобразовательной школе (не путать со школьным психологом). Целью деятельности преподавателя психологии является ознакомление учащихся с предметом «психология», таким образом, чтобы школьники не только получили общее представление о психологии, но и заинтересовались этим предметом. Средствами труда преподавателя служат различные учебные пособия по психологии, одобренные министерством образования (например, Климов Е. А. Психология. Учебник для школы. – М.: «Юнити», 1997), множество дополнительной литературы, разнообразные тесты и тренинги. На занятиях по психологии учащиеся получают возможность просмотреть видеозаписи разнообразных психотерапевтических бесед с целью получения представления о работе психолога, они смотрят также отрывки из различных фильмов для дальнейшего разбора поведения главного героя.

В обязанности преподавателя психологии не входит коррекция учебных программ по различным дисциплинам, индивидуальное консультирование школьников, коррекция их учебной деятельности. Преподаватель психологии обязан пройти со своими учащимися определенную программу, составленную (утвержденную) директором этой школы, но какие-либо строгие ограничения на способы, формы проведения занятий не устанавливаются. Учитель имеет право давать дополнительный материал, но при условии обязательного ознакомления слушателей курса с основами утвержденной программы. Также он имеет возможность проводить дополнительные занятия, но лишь с согласия всех (большинства) школьников или проводить тематические курсы со школьниками, заинтересовавшимися предметом.

Профессиональными обязанностями преподавателя психологии в школе являются донесение в доступной для школьников форме необходимого материала (программы), формирование представления о психологии, проведение различных тренингов, психологических игр, тестов, выявляющих способности, а также тестов на профессиональную ориентацию (для учащихся 10-11 классов), отвечать на различные вопросы учащихся.

Преподаватель психологии должен избегать перегрузки школьников по своему предмету, так как они получают колоссальную нагрузку по обязательным дисциплинам. Для этого мало просто излагать материал в доступной для них форме, необходимо поддерживать игровую атмосферу в классе, располагающую учащихся к работе. Это задача непростая, потому что известно: школьники — народ очень критичный. Иногда (если есть возможность) преподаватель проводит перед занятием аутогенную тренировку, которая длится 5-10 минут, чтобы снять со школьников напряжение, усталость, с целью увлечения работоспособности и улучшения общего их состояния .

Ясно, что работа преподавателя психологии не ограничивается только рамками существующей программы. Он часто сталкивается с желаниями школьников разобраться со своими конфликтами (как школьными, так и личными, семейными), они часто обращаются к нему (преподавателю психологии) за советами. «Как это сказать? Как вести себя в такой-то ситуации или с таким-то человеком? Что мне сказать? Как ответить? Что делать?» Часто психологу поступают жалобы от школьников, родителей на какого-либо преподавателя, просят прокомментировать его действия. Таким образом, психолог в школе сталкивается с серьезными проблемами в своей работе: ему необходимо давать требуемые советы своим учащимся, чтобы не потерять их доверие, иногда проводить консультации с ними, совместно решать проблемы, к тому же он не должен допускать конфликтов с преподавательским составом. Да и сама работа со школьниками требует большого напряжения сил, самоотдачи.

Работа в школе сопровождается большим количеством стрессовых ситуаций, нервными перегрузками, результатом чего могут быть функциональные расстройства. Поэтому необходима психологическая готовность к этой должности. Человек, собирающийся работать преподавателем психологии в школе, должен иметь хорошее здоровье, крепкие нервы, уметь управлять своим состоянием, контролировать его; он должен обладать выносливостью. Люди делятся на «сов» и «жаворонков», преподавателю желательно быть именно «жаворонком», так как этого требуют режим работы в школе, утренние занятия. Претендующему на эту должность желательно быть хорошо адаптируемым к изменениям ситуации, гибким. Необходимы навыки общения со школьниками, красноречие, чувство юмора, желательно знание подросткового сленга (особенностей их языка), рекламы, молодежных передач, музыкальных команд и их роликов (клипов). Все это поможет претенденту за небольшой срок расположить к себе учеников. Верхом профессионализма считается принятие подростками преподавателя в «свой круг». Это предполагает более тесное сотрудничество школьников с ним, уважение с их стороны.

Условия труда: большую часть времени преподаватель проводит в классе, нередко в учительской. Всего школу он посещает 2-3 раза в неделю, но это зависит от выделенного ему количества учебных часов. Благодаря гибкому графику работы, эту специальность можно рассматривать как дополнительную к какой-нибудь основной. Важным требованием к желающему заниматься этой работой, помимо перечисленного выше, является любовь к детям (подросткам), компетентность, приятный внешний вид (обаяние), умение вызвать доверие, хорошая речь.

Оплата труда данного специалиста осуществляется в соответствии с системой оплаты труда государственного служащего или по договоренности с руководством школы. Ценностью данной профессии является уникальный опыт, полученный в общении с подростками, который может пригодится в дальнейшей работе психолога. То есть эта специальность может послужить хорошим толчком, началом дальнейшего совершенствования знаний, важных для работы психолога-практика, подросткового и детского психолога. Специалист приобретает навыки общения с подростками (детьми), получает представление об их «мире», желаниях, потребностях.

Так как эта специальность является новой в школьных кругах, она еще недостаточно распространена, четко разработанной программы нет, но опыт показал, что она необходима, в первую очередь для школьников.

Обучиться данной специальности (преподаватель психологии в школе) можно на факультетах психологии, специализируясь в области педагогической психологии.

Текст подготовлен студенткой ф-та психологии МГУ В.Н. Золиной.

Факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
125009, Москва, ул. Моховая, д. 11, стр. 9. Схема проезда. Телефонный справочник.

Дизайн и поддержка сайта 1997-2020: Станислав Козловский

Отзывы

Моисеева Людмила Геннадьевна творчески работающий педагог. Владеет современными методиками и технологиями воспитания и обучения детей. В своей работе широко применяет инновационные технологии. Людмила Геннадьевна постоянно стремится к самосовершенствованию, самообразованию, улучшению воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми.

Отзывы о работе педагога-психолога от коллег

Знаю Людмилу Геннадьевну давно, как доброго надежного коллегу, к тому же как хорошего профессионала. За период совместной деятельности проявила себя грамотным педагогом – психологом. У неё хороший уровень профессиональной компетентности. Отличается умением осуществлять опти-мальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания.

Читать еще:  Книги про ревность психология

Ориентация национальных проектов на инновационные преобразования в различных сферах жизнедеятельности определяют приоритетные направления, касающиеся работы специалистов образовательных учреждений. Результатом профессионального становления педагога-психолога как любого субъекта деятельности является его профессиональное мастерство.
Мастерство определяется как высокое искусство в какой-либо области, а мастер — это специалист, достигший высокого искусства в своем деле.
Профессиональное мастерство Людмилы Геннадьевны Моисеевой проявляется в профессиональной деятельности и характеризуется, прежде всего, профессиональной целесообразностью, индивидуально-творческим характером, оптимальностью в выборе средств. И самый главный навык Людмилы Геннадьевны как у высококвалифицированного специалиста — это навык самообразования.

В течение пяти лет педагог-психолог детского сада №9 Моисеева Людмила Геннадьевна сотрудничает с МОУ СОШ №4 по проблеме преемственности «Детский сад-школа», так как 60% выпускников детского сада в дальнейшем обучается в данной школе.

Людмила Геннадьевна яркая индвивидуальность, имеет глубокие знания психологии и грамотно ориентируется в реальной жизни детей, что говорит о ее профессионализме.

Людмила Геннадьевна грамотно реализует программу психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в соответствии с учебным и воспитательным планом. Осуществляет свою деятельность, направляя ее на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в условиях детского сада.

Отзывы о работе педагога — психолога МДОУ детский сад №12 «Журавлик»

Моисеевой Людмилы Геннадьевны

Моя дочь, Грищенко Мария, посещает детский сад № 12 «Журавлик». Вместе с Машей мы посещали занятия и тренинги на тему: «Гиперактивный ребенок». Беседы и советы психолога помогли мне в воспитании моей дочери.

Рождение ребенка для каждого человека, это подарок судьбы. И каждый родитель начинает участвовать в его развитии. Нам хочется, особенно мамам, чтобы твой ребенок был лучше всех: умным, красивым, хорошим. Затем рождается второй, третий ребенок и нам становится некогда. Думаем одетый, сытый, все есть и карандаши, тетради, книги, игрушки, что еще надо. Почему он такой? Все его раздражают, перестает учиться. Я считаю, что мы уделяем мало внимания.

Оказывается, просто нужно выслушивать, понять, чего он хочет, понять почему он так себя ведет.

Отзывы о работе педагога — психолога МДОУ детский сад №9 «Солнышко»

Моисеевой Людмилы Геннадьевны

Мы родители Сулеймановой Линары, по рекомендации воспитателей детского сада стали посещать развивающие занятия по подготовке ребенка к школе у педагога-психолога Моисеевой Людмилы Геннадьевны.

С первых дней посещения занятий Людмила Геннадьевна объяснила нам модель подготовки ребенка к школе. Работа ведется в нескольких направлениях: повышение мотивации к школе, развитие мелкой моторики, формирование связной речи, развитие мышления и познавательной деятельности.

Хочу выразить благодарность педагогу-психологу Моисеевой Людмиле Геннадьевне. Мой сын Коля воспитанник подготовительной группы вот уже второй год посещает занятия Людмилы Геннадьевны.

В начале года при поступлении в МДОУ детский сад №9 мой сын Калачев Максим испытывал стеснение, робость в новом коллективе, без особого желания шел в садик. Это эмоциональное состояние заметила не только я, но педагог-психолог Моисеева Людмила Геннадьевна. С помощью педагога-психолога с первых занятий были видны сдвиги в лучшую сторону. У моего ребенка улучшилось настроение, он с удовольствием шел в детский сад, но и конечно же не мог дождаться занятий с психологом.

Я Цепке Ольга Викторовна очень благодарна нашему педагогу-психологу Моисеевой Людмиле Геннадьевне, за полезную работу. Людмила Геннадьена всегда находит нужный подход к ребенку. После посещения занятий психолога Ярослав очень изменился, и теперь я не боюсь за что, что моему ребенку будет тяжело в школе.

Отзыв воспитателей детского сада №9 «Солнышко» о недели психологии в детском саду

Мы заранее были ознакомлены с планом мероприятий по «недели психологии». Приход разных гомиков был для детей радостью, удивлением, ожиданием чего то нового, интересного. Дети у удовольствием играли в новые игры с гномиками.

Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Ирина Щепетинникова
Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Характеристика-представление ФИО (в Р. п.) педагога-психолога название учреждения в соответствии с Уставом, города …. области, года рождения, образование: например, высшее, Елецкий государственный университет, 2010 год, специальность и квалификация по диплому,например: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, дошкольная педагогика и психология,трудовой стаж: …педагогический стаж: …стаж работы в должности: … курсы, например, ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2012 год, март, «Психологическое сопровождение развития личности младших школьников в рамках ФГОС», свидетельство № 303 от 02.03.2012 г. ; ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2012 год, апрель, ДПОП «Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении«, свидетельство № 2054 от 20.04.2012 г.

Имя, отчество (И. п.) педагога-психолога за время работы зарекомендовала себя как грамотный, ответственный, инициативный педагог — психолог. К организации своей работы подошла с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием. С первых дней деятельности чувствуется самореализация и самоотдача.

Компетентна в области личностных качеств. Умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией. Принимает правильные решения в проблемных ситуациях, в случае возникающих трудностей быстро реагирует на причину их появления и устраняет.

Достаточно самоорганизована, коммуникабельна, владеет навыками самоанализа и самоконтроля, может отстоять свое мнение. Осведомлена об основных событиях современной политической и общественной жизни, достижениях в области дошкольной педагогики и психологии на современном этапе. Хорошо владеет образовательными технологиями и методиками.

Программно-методическое сопровождение работы следующее: программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) » Н. В. Нищевой. Педагог— психолог использует пособия и практические разработки авторов: И. Л. Артишевской, А. И. Веракы, В. М. Минаевой, М. Ю. Стожаровой Т. С., Т. В. Лаврентьевой, М. И. Чистяковой, А. С. Роньжиной и др. Подобрала материал к рабочей программе «На пути к школе» психолого-педагогического сопровождения коррекционно- развивающего процесса в группах ДОУ.

Читать еще:  Детский психолог в нижнем новгороде отзывы

Владеет персональным компьютером на уровне уверенного пользователя. Работает с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, помогающими в профессиональной деятельности. Имеет свой персональный сайт, на котором разместила личное портфолио с презентацией «Воспитание толерантности дошкольников» и другими материалами, постоянно пополняющимися. Использование ЭОР позволяет создавать презентации коррекционных мероприятий в соответствии с современными требованиями.

Проводит психодиагностические работы,используя методики авторов: И. И. Павловой, Л. Г. Руденко, Г. Витцлак, М. Р. Гинзбург, М. А. Панфиловой, Г. Т. Хоментаускас и др. Полученные данные анализирует и систематизирует для определения диагностических показателей. На основе заключений исследования намечает задачи дальнейшей индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми.

Организует ряд мероприятий психокоррекционной работы для развития высших психических функций, эмоциональной сферы, социального поведения дошкольников. Обращает особое внимание на процесс специальной работы с отдельными детьми, а также группами детей со схожими проблемами развития. Проводит анкетирование, тестирование среди родителей, направленных на сбор сведений о межличностных отношениях в семье.

Организует и проводит на достойном уровне разноплановые консультации по вопросам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Для педагогов:»Психологическое сопровождение процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к систематическому школьному обучению», 2011, «Лечебная игра как способ преодоления неврозов у детей», 2011, «Развитие памяти старшего дошкольника», 2012, «О гармонии общения», 2013 и др. Для родителей — на темы детско-родительских взаимоотношений и познавательного развития ребенка. С детьми подготовительной группы в 2013 году провела познавательный конкурс «Умники и умницы».

Разработала годовые и индивидуальные планы работы, создала подборку психогимнастики, кинестетических и релаксационных упражнений, аудио- и видеозаписей, необходимых в работе.

Для педагогов и родителей воспитанников составила рекомендации по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, развития и социальной адаптации.

Имя, отчество (И. п.) педагога — инициативный участник педагогических советов ДОУ, семинаров, семинаров — практикумов, круглых столов разного уровня в 2013 году выступила с сообщениями на городских семинарах «Формирование графомоторных навыков у дошкольников» (по плану КРО, «Деятельность ДОУ и детской поликлиники по формированию ЗОЖ у детей дошкольного возраста». С 2011 года работает в составе творческой группы инновационной базовой площадки по договору совместной деятельности ДОУ с ИПК и ППРО ТО. Постоянно посещает МО и семинары для педагогов — психологов города, организованные на базе ППМС — центра «Доверие» и кафедры психологии ИПК и ППРО ТО. Ежегодно предоставляет результаты диагностики по запросу районной ПМПК.

В результатах диагностических исследований за последнее время прослеживается положительная динамика: 2010-2011 уч.год:познавательное развитие: группа 5-6 лет — высокий уровень-76%, средний уровень — 24%, низкий -0%;психологическая готовность к школе : группа 6-7 лет -высокий уровень-32%, средний уровень — 68%, низкий уровень — 0%, сформированная учебная мотивация — 68%, несформированная учебная мотивация — 32%; 2011-2012 уч.год:познавательное развитие: группа 5-6 лет — высокий уровень -86%, средний — 14%, низкий уровень — 10%; группа 6-7 лет,психологическая готовность к школе: высокий уровень -50%, средний уровень — 50%, низкий — 0%, сформированная учебная мотивация -94%, несформированная учебная мотивация — 6%; 2012 — 2013 уч.год: познавательное развитие, группа 5-6 лет — высокий уровень -74%, средний уровень — 13%, низкий -13% ;психологическая готовность к школе : группа 6 — 7 лет — высокий уровень — 70%, средний уровень — 26%, низкий — 4%; сформированная учебная мотивация -92%, несформированная учебная мотивация — 8%.

Имеет публикацию в сборнике «Современное дошкольное образование: традиции и перспективы», выпуск № 6, 2010, ЕГУ,на тему: «Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к русскому фольклору».

Кандидатура имя, отчество (Р. п.) педагога-психолога утверждена к награждению грамотой Департамента Образования.

Соблюдает требования ОТ, ПБ, СанПиН при организации коррекционно-развивающей деятельности.

Заведующая ДОУ: подпись, расшифровка подписи, дата.

С характеристикой — представлением ознакомлена, подпись атеестуемого, расшифровка подписи, дата.

Аттестация воспитателей. Заявление на первую квалификационную категорию Прошу аттестовать меня в 2014-2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время не имею квалификационной.

Новая форма заявления на высшую или первую квалификационную категорию 2015 г. К наболевшему вопросу по аттестации. Я попыталась отправить документы на категорию по новой форме. Жду результатов. Так примерно выглядит.

Образец характеристики инструктора по физической культуре ДОУ на высшую квалификационную категорию Характеристика – представление ФИО (Р. п.) инструктора по физической культуре наименование учреждения по Уставу (Р. п., города… области.

Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию Характеристика Фамилия, имя, отчество (Р. П, Наименование ДОУ (Р. п., в соответствии с Уставом учреждения) год рождения, образование (.

Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию Фамилия, имя, отчество (в родительном падеже, воспитателя учреждения (полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом, Р. п.) год рождения.

Образец портфолио педагога-психолога ДОО Портфолио педагога – психолога ДОО I. Структура и содержание портфолио Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель.

Образец примерной характеристики учителя-логопеда ДОУ Характеристика-представление Фамилия, имя, отчество, должность (в родительном падеже, полное наименования ДОУ в соответствии с Уставом,.

Образец самоанализа занятия педагога-психолога по сказкотерапии Самоанализ занятия педагога-психолога по сказкотерапии «Путешествие в сказку» Уважаемые коллеги вашему вниманию сейчас было представлено.

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя Воспитатель (Ф. И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с ___ года. В ___ году окончила (учебное.

Заявление на первую квалификационную категорию по должности воспитатель В главную аттестационную комиссию от Галактионовой Светланы Викторовны воспитателя МДОУ «Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик».

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Костино Рыбинского района Ярославской области

Выводы администрации образовательного учреждения:

уровень общей и профессиональной культуры педагога;

— создание благоприятного психологического климата (отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями воспитанников и др.);

Читать еще:  Мужчина младше на 15 лет психология

— результаты внутреннего контроля администрации ДОУ;

— рекомендация о присвоении квалификационной категории

Наталия Витальевна— целеустремленный педагог, всегда добивающийся поставленной цели, творческая личность, открытый и доброжелательный человек. Она делает развивающую деятельность ребенка интересной и увлекательной.

При создании развивающей среды в группе воспитатель учитывает предпочтения и интересы детей. Педагог принимает активное участие в методической работе внутри ДОУ.

Педагоги детского сада высоко оценивают профессиональные знания и умения Наталии Витальевны. Во взаимодействии с педагогами вежлива и тактична, пользуется уважением и вносит положительный эмоциональный настрой в коллектив. Действует самостоятельно, имеет своё мнение, умеет быстро принимать решения в сложных обстоятельствах.

На первое место в своей работе педагог ставит сохранение и укрепление здоровья детей.

Свою работу с детьми проводит в игровой форме, используя интеграцию образовательных областей программы в соответствии с ФГОС. Благоприятный микроклимат в группе способствует продуктивному и творческому процессу деятельности. Общение воспитателя с детьми в форме сотрудничества — спокойное, эмоциональное, поддерживающее познавательный интерес к деятельности. Речь воспитателя доступна и понятна детям, речевая культура развита на высоком уровне.

Наталия Витальевна тесно сотрудничает с родителями воспитанников. Родители отзываются на просьбы воспитателя, вместе обсуждают проблемы воспитания детей. Дети охотно идут в детский сад, рассказывают дома, что они делали вместе в детском саду с воспитателем.

Наталия Витальевна пришла в детский сад год назад. Она умна, талантлива, энергична. Этими всеми качествами обладает наша Наталия Витальевна. Но самое главное она любит детей, любит просто так: она их любит красивых и не красивых, молчаливых и болтливых. Это человек, от которого исходит добро, искренность, свежие идеи. Это человек, который талантливый во всем. И я хочу пожелать, чтобы ее профессиональный путь, был интересным, творческим и чтобы ее воспитанники чувствовали себя как дома – комфортно.

Воспитатель младшего дошкольного возраста.

Наталия Витальевна человек добрый, отзывчивый, позитивный, всегда делится своим опытом. Оказывает поддержку педагогам ясельной группы детского сада, усовершенствует свои знания, ищет новые методы и приемы в работе с детьми.

Воспитатель средней группы.

Наталия Витальевна грамотный педагог, активная, исполнительная, трудолюбивая, доброжелательная к детям, коллегам. Она всегда готова прийти на помощь, активно принимает участие во всех мероприятиях детского сад

отзывы детей и родителей.

Воспитатель с высшей квалификационной категорией Наталия Витальевна проводит интересные занятия. Она очень добрая, хорошая воспитательница. Когда урок рисования, Наталия Витальевна говорит рисовать красивые и интересные рисунки, особенно цветы.

Наталия Витальевна красивая, она нас многому учит, она старается учить нас, чтобы мы в школе хорошо учились. Наталия Витальевна может меня похвалить, я ее люблю.

Наталия Витальевна хочет, чтобы мы были здоровые и ходили в детский сад. Она нас любит, учит, а еще она дарит звездочки за хорошее поведение. Когда мы себя ведем хорошо, она нас за это любит. Наталия Витальевна к нам обращается хорошо, она с нами интересные занятия проводит.

Наталия Витальевна проводит интересные занятия, особенно мне нравиться, как она проводит занятия про человека. Мне нравятся весёлые праздники, когда Наталия Витальевна и грает разные интересные роли. Она может нас развеселить.

Наталия Витальевна проводит интересные занятия, особенно мне нравится занятие аппликация и ручной труд, где мы делаем разные поделки. Наталия Витальевна очень добрая.

О прекрасном отношении к детям со стороны воспитателей можно судить по той любви и привязанности со стороны детей, которые видно любому заходящему в группу. Наталия Витальевна старается найти индивидуальный подход в воспитании и обучении для каждого ребенка. Очень приятно её желание разобраться досконально в каждом детском конфликте.

Наталия Витальевна очень хорошая, добрая, отзывчивая. Она очень легко находит контакт с детьми, решает проблемные ситуации, возникающие у детей. Всегда доброжелательная и веселая, каждое утро она встречает наших детей с улыбкой и добрыми словами. Я очень рада, что мой сын ходит в группу к такому замечательному педагогу.

Очень важно, что с ранних лет мой ребенок встретился с доброжелательным, уважительным и мудрым педагогом в детском саду. Наталия Витальевна смогла создать в группе дружный детский коллектив. Хотя она и требовательна к детям – учит относиться с уважением к себе и к другим, прививает правила поведения в коллективе, что очень пригодиться в школе, этот педагог умеет дружить с детьми.

Для Арсения Наталия Витальевна стала близким человеком, с которым можно поделиться переживаниями и попросить совета, которому можно доверять, а это очень важно для ребенка – не бояться взрослого человека, а уважать его. Мне очень нравится психологическая обстановка в группе – всегда спокойно, интересно, весело. Увести моего ребенка из сада было непросто – он всегда просил побыть «еще хоть чуть-чуть».

Мы общаемся с Наталией Витальевной открыто и с взаимным пониманием. Я наблюдаю за ростом моего ребенка с огромной радостью и любопытством. Невероятно приятно видеть результаты, особенно когда они превышают средний уровень развития детей нашего окружения. В связи с чем, хочется выразить слова благодарности воспитателю Ситниковой Наталии Витальевне.

Наталия Витальевна обладает сильным характером и с ней наши дети, как за каменной стеной. Своей позитивной энергетикой она делится с детьми и родителями каждый день. На занятиях есть все необходимое для обучения. Детское рабочее время умело спланировано, и, на мой взгляд, рационально используется. Никто в группе не остается одинок, всегда в команде, и всегда при деле. Мы приходим в группу одни из первых и у меня есть возможность наблюдать за хорошим настроением, активностью нашей воспитательницы. Подготовка воспитателя, учебные пособия, увлекательная игра – это все в полной мере задействовано на занятиях. Это, безусловно, заслуга Наталии Витальевны.

© Муниципальное ДОУ детский сад п. Костино Рыбинского района Ярославской области, 2017 – 2020

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector