Biosea-nn.ru

Женский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

50 оттенков школы

50 оттенков школы. «Роман» учительницы и ученицы: секс-скандал или месть?

Коллаж © L!FE Фото: © РИА Новости/соцсети

Школа в Боровичах на прошлой неделе прогремела на всю страну — в Сети разлетелись фото учительницы местной школы, страстно целующейся со школьницей. Родители в шоке, коллеги уверяют, что такое невозможно, следователи выясняют детали.

Маленькая двухэтажная школа из белого кирпича в Боровичах закрыта на каникулы. Входную пластиковую дверь открывает грустная и немного уставшая женщина в элегантном тёмно-синем платье. Без особых расспросов она провожает нас в свой кабинет.

Фото: © L!FE/Алексей Литвинов

Людмила Крупкина работает директором одиннадцатой школы в Боровичах уже 20 лет. За эти годы учебное заведение ни разу не «засветилось» ни в одном скандале. А теперь, говорит она, СМИ разнесли и раздули историю с так называемым любовным селфи.

Директору приходится постоянно объясняться с журналистами. Поэтому разговор у нас складывается не сразу: комментировать ситуацию директор не испытывает особого желания. На разговор, признаётся она, заставляет идти желание отстоять доброе имя коллеги и школы.

Людмила Крупкина. Фото: © L!FE/Алексей Литвинов

28 марта директор планировала провести с семьёй: отпраздновать юбилей отца и рождение внучки. Но планы пришлось изменить: утром к ней в школу приехала возмущённая мама одного из учеников. И продемонстрировала фото, которое нашла в телефоне своего сына-подростка. На нём якобы заместитель директора 41-летняя Ирина Ибрагимхалилова целует 17-летнюю девочку. Ученицу этой же школы. В школе уверены: снимок — подделка, сделан в фоторедакторе.

— Мама повела себя крайне неадекватно. Ей-то зачем эта грязь на своём телефоне? Если бы я увидела у своего сына, я бы просто приказала удалить. А она ещё перекинула с его телефона на свой телефон и пошла директору школы показала! Чтобы человека этого убрать! Чтобы её не было ни в классных руководителях, ни в школе близко, — рассказывает директор.

В общем-то логичное с точки зрения посторонних людей желание мамы «убрать» такого преподавателя в школе объясняют желанием отомстить.

Слово «месть» звучит и когда речь заходит об источнике всех бед. Мальчик — тот самый, в чьём телефоне и обнаружили фото, — когда-то встречался с девочкой с этого снимка. Потом, как бывает у подростков, пара рассталась. Девушка перестала отвечать ему взаимностью. И начала встречаться с сыном этой самой преподавательницы, Ирины. Бывший кавалер преследовал девушку. А педагог ей постоянно помогала.

Как сообщали СМИ, учительница и ученица уже подали в прокуратуру иски о клевете. Как сообщает телеграм-канал Super, они обвиняют одного из учеников школ. Одновременно для выяснения всех обстоятельств дела по поручению руководителя новгородского Следственного управления СК РФ в Боровичи выехали следователь по особо важным делам и два криминалиста.

Фото: © L!FE/Алексей Литвинов

Директор уверена: проверять здесь нечего — отношения учительницы и ученицы не выходили за рамки дозволенного.

— Лера живёт за городом, туда автобусы не ходят. И они ездят на машине, — объясняет Людмила, — в школу и из школы её родители возят. И вот, когда она в 8–9-м классе училась, у неё уроки длились часов до двух дня. А потом до пяти-шести часов она по городу гуляла, по торговым центрам, ждала, когда родители освободятся и домой её заберут. И вот уже в 10-м классе Ирина Сергеевна узнала, что Лера где-то вот так ходит. И предложила вместо этих вот прогулок сидеть и ждать родителей у неё в кабинете. Заодно и уроки сделать можно. Под присмотром.

О близком общении учительницы биологии и её ученицы в школе знали. Некоторым ученикам это не нравилось, но преподаватели не видели ничего плохого.

— Все видели, что учебный день заканчивается, а Лера продолжает сидеть у Ирины Сергеевны, — горячится директор. — И, допустим, учитель чай пьёт, она что, чаем не угостит ребёнка? И потом начали: да, они постоянно вместе в кабинете сидят, да, постоянно закрываются. Правильно, если Ирина Сергеевна принесла себе в контейнере покушать, что она, выгонит девочку? Закроют кабинет, покушали на две тарелочки и открыли! Но все эти ситуации совершенно в разворот! И все эти добрые дела вот так вот заканчиваются!

Фото: © L!FE/Алексей Литвинов

Потом Людмила Крупкина приглашает нас на экскурсию по школе. Учебное заведение считается одним из лучших в городе. Чистые и просторные коридоры, выкрашенные в светло-жёлтый цвет. В классах — компьютеры и проекторы. Кабинеты учебной физкультуры и психолога, сенсорные комнаты — всё это открывалось по инициативе учителей, в том числе и Ирины. Например, тот самый кабинет, в котором они так много времени проводили вдвоём с Лерой, переоборудовали из кладовки.

Кабинет Ирины Сергеевны. Фото: © L!FE/Алексей Литвинов

— Этот педагог и весь коллектив очень долго работал над имиджем нашей школы, — подводит итог нашей беседы Людмила. — И я надеюсь, что эти события не повлияют сильно и на имидж школы, и на доброе имя педагога.

Фото: © L!FE/Алексей Литвинов

Одиннадцатая школа — одно из тринадцати общеобразовательных учреждений в Боровичах. После школы молодёжь старается уехать отсюда. Хотя бы в Великий Новгород — он находится в 175 километрах, а лучше в Петербург или Москву.

Фото: © L!FE/Алексей Литвинов

Городок небольшой. Основное место работы жителей — комбинат огнеупоров. Из развлечений — торговый центр, спорткомплекс и аквапарк. И понятно, что все здесь друг друга знают. Знают и Ирину, и Леру. Большинство местных в любовную связь учительницы и ученицы не верят.

Дом Ирины Сергеевны. Фото: © L!FE/Алексей Литвинов

— Ну вот кто это мог выложить? Скажите мне? Сама учительница? Что у неё, с головой проблемы или что? — возмущается продавщица на рынке. Про Ирину ни она, ни её коллеги ничего плохого сказать не могут. Всю жизнь педагог живёт тут. Замужем, муж родом из Дагестана. Работает в лесу и дома бывает нечасто. Сын закончил школу, теперь иногда помогает маме с организацией внеклассных мероприятий. Живут в пятиэтажке, почти в центре города. Правда, теперь в квартире бывает только муж. Самой Ирине на время пришлось переехать к сестре.

Соседи говорят, длинноволосая девочка, очень похожая по описанию на Леру, в эту квартиру приходила часто.

— Ирина с этой девочкой по два часа стояли на площадке. Часов с шести — и до семи-восьми, — рассказывает соседка, немолодая женщина, живущая этажом ниже.

Не появляется в городе теперь и 17-летняя Лера. Её дом — в десяти километрах от города. Добротный кирпичный двухэтажный коттедж, единственный среди ветхих полуразрушенных избушек. Соседи уже предсказуемо для нас сообщают: вся семья уехала отсюда несколько дней назад.

Дом Леры. Фото: © L!FE/Алексей Литвинов

Неохотно идут на контакт и одноклассники Леры. Те, кто соглашается поговорить, просят не снимать на камеру и изменить голос. Один из подростков признаётся: близкое общение Леры и Ирины Сергеевны в школе обсуждали давно.

Читать еще:  Любовник для жены москва

Они часто сидели вдвоём в кабинете, дарили друг другу подарки. А ещё — обе публиковали совместные фотографии в соцсетях с двусмысленными комментариями и признаниями в любви друг к другу. Подросток считает: связь была и снимок реальный.

— Просто тем утром Ирина Сергеевна хотела отправить это фото в личном сообщении. Но промахнулась — и загрузила его в «сторис», на всеобщее обозрение. Скорее всего, и сама это поняла не сразу, — говорит один из бывших учеников.

Пользователи заметили, успели сделать скриншоты и поделиться. И, когда ученики и родители начали писать в личку, Ирина спохватилась и удалила провокационное фото. А вслед за ним через несколько часов и она, и Лера удалили и свои профили во всех соцсетях.

Ответы психологов на вопросы

справшивает: Даша (Нижний Новгород)

Добрый вечер! Обращаюсь к Вам за помощью, так как я сильно запуталась в своих чувствах и не знаю, как мне дальше быть. Я уже 5 лет люблю свою школьную учительницу. Мне сложно описать свои чувства. Я люблю её как мать, иногда мне кажется, что даже больше. Я всегда с радостью спешу на её уроки и очень расстраиваюсь, когда они из-за чего-то пропадают. Кроме того, я всегда очень переживаю за неё, когда она заболевает, или у неё какие-то проблемы. Я радуюсь каждой случайной встречи с ней. Когда я здороваюсь с ней и она мне улыбается, меня переполняет такие чувства и эмоции, что мне, что я могу горы свернуть. Даже если мне было плохо и грустно до этого, встреча с ней, её улыбка помогают мне справиться со всеми проблемами. Но если она грустит, то и я начинаю хандрить, даже если до этого мне было очень весело. Я на каждый праздник дарю ей подарки, сделанные собственными руками. Нужно сказать, что я вкладываю в их изготовление всю душу и получают колоссальное удовольствие от тех моментов, когда я их ей дарю. Я уже не один раз в поздравлениях явно намекала ей о том, как она мне дорога, но в ответ я получаю лишь спасибо. Вживую я никогда ей об этом не говорила, так как очень стесняюсь своих чувств, и родители надо мной смеются из-за моих чувств к учительнице. В глубине души я понимаю, что это странно, но ничего не могу с собой поделать. Я её очень люблю, часто думаю о ней, иногда она мне снится. Я скучаю по ней, даже когда не вижу её всего лишь один день. Она очень дорога мне. Больше всего меня мучает то, что я не понимаю, как она сама ко мне относится? Это очень важно для меня, потому что я не хочу навязывать ей свои чувства и проблемы. Она ведёт себя по-разному то улыбается мне и ласково меня называет, то игнорирует. Из-за этого я не могу ничего понять: она и не приближает, и не отталкивает. Ещё я очень переживаю из-за того, что это последний мой год обучения в школе, и скоро мне придётся с ней расстаться. Мне очень тяжело представить, как я буду жить без неё, без её улыбки и ласкового голоса. Мне всё время хочется больше времени проводить с ней, чем-то ей помочь, поговорить с ней о чём-нибудь. Когда мне грустно или больно, я представляю себе её образ, как она успокаивает и обнимает меня. Я понимаю, что это, наверное, звучит очень глупо, но я правда очень запуталась в себе, мне очень нужна Ваша помощь и совет. Как понять, как она ко мне относится? Кстати, сейчас она ждёт ребёнка, и существует вероятность того, что она даже до конца учебного года нас не доведёт. Как понять, являются ли мои чувства, подарки обузой для неё? Ведь у неё своя семья, своя жизнь, ребёнок скоро будет. Как мне поступить? Я очень хочу продолжать общение с ней даже после окончания школу, хочу дружить с ней. Вопрос заключается в том, нужно ли это ей? Я думаю, что она понимает, как я к ней отношусь, это даже другие учителя и мои друзья понимают. Однако повторюсь, что она ничего не предпринимает: не отталкивает, не приближает. Помогите разобраться. Пожалуйста. Это просто крик души.

Здравствуйте, Даша! Вы можете поговорить с учительницей о своих чувствах, но должны быть готовы к тому, что она не ответить Вам взаимностью. Предположим, что Вас так «тянет» к духовно близкому человеку, но ваши отношения с ней, пока Вы учитесь в школе не могут перейти в равные, такова жизнь. Однако у Вас есть возможность доказать себе и ей, что ваша дружба не просто детское школьное увлечение взрослым человеком. Иначе говоря, проверка временем для такой привязанности просто необходима. Думайте о себе и своих чувствах как взрослый человек, а ещё — попробуйте встать на место вашей учительницы и понять, чтобы Вы чувствовали, если ваша ученица проявляла к Вам такое повышенное внимание?

Новгородскую учительницу из‐за фото заподозрили в романе с ученицей. Ее могли подставить

Анна Старицкая

Следственное управление СК по Новгородской области начало доследственную проверку сообщений в СМИ о связи учителя школы в Боровичах со школьницей. «В случае подтверждения информации о связи педагога и подростка будет незамедлительно принято решение о возбуждении уголовного дела», — заявили в ведомстве.

СК имен не называет, но в соцсетях и в местных СМИ фигурируют завуч школы № 11 Ирина Ибрагимхалилова и ученица 10 класса. Внимание привлекла эта фотография. Мнения пользователей соцсетей, обсуждавших картинку, разделились: одни выразили неприязнь и в грубой форме осудили педагога, другие сочли изображение коллажем.

Героини фото уже заявили, что изображение является фейком. Однако оно бросает тень на нормальные в целом фотографии.

Ирина Сергеевна Ибрагимхалилова — педагог с таким именем и почти стажем работает в школе № 11 заместителем директора по воспитательной работе. Она преподает биологию. В настоящее время страницы, которые фигурируют в публикациях, удалены во всех соцсетях. При этом наплодил множество фейковых страничек, на которых нет ни одной фотографии помимо вышепредставленных. Так, например, выглядит Instagram.

Что говорит директор

Директор школы № 11 в Боровичах Людмила Крупкина в разговоре с «360» заявила, что завуча и ученицу ничего не связывало. Она предполагает, что попытался подставить Ибрагимхалилову.

Я это считаю чисто сфабрикованным делом. Сейчас следственные органы проводят проверку. Я считаю, что правда будет выявлена и доказана. И те, кто это сделал, должны ответить по всей строгости закона

В интервью радиостанции «Говорит Москва» директор положительно охарактеризовала Ибрагимхалилову. По ее словам, ни разу родители или дети не оставляли о ней отрицательных отзывов. Завуч устанавливает дружеские отношения почти со всеми детьми из каждого школьного выпуска.

Читать еще:  Живу с сыном как с любовником

«Я общалась и с ученицей, и с ее родителями. Родители поддерживают этого педагога. А для меня это первый сигнал о том, что это несуществующая фотография. Никаких подозрений у них, ни претензий. Они поддерживают Ирину Сергеевну в такой вот сложной ситуации», — заявила Крупкина. Руководство школы до результатов проверки никаких действий в отношении завуча предпринимать не будет.

Что говорят ученики

Одна из учениц рассказала «360», что педагог является их классным руководителем. А девочка, в связи с которой заподозрили учителя — ее одноклассница. Но ни о какой интимной связи она не разу не слышала. Общение Ирины Сергеевны с ученицей не выходят за рамки обычных отношений между школьницей и классным руководителем.

Еще одна школьница тоже никогда не слышала ни о какой «клубничке». Она предположила, что аккаунт педагога могли взломать и разместить там фейковый снимок.

В соцсетях один из бывших учеников школы № 11 Михаил (имя изменено) заявил, что хорошо знаком с завучем и школьницей и что встречается с сыном Ирины Сергеевны. «360» дозвонился до него и выяснил, что школьник соврал, а сообщения распространял, чтобы привлечь к себе внимание.

Извините, информация — фейк, я просто хотел накрутить сообщений. Мне очень неудобно и стыдно того, как я поступил. По поводу отношений я вообще ничего не знаю. А учительница… Она всегда нам помогала, никогда нас не наказывала, давала возможность исправиться. У нас тут никто не хочет, чтобы ее судили или посадили в тюрьму. Она очень хорошая женщина

Любовь ученицы к учительнице

«Страстный ликбез»: почему учителя заводят романы со школьниками

Фото с сайта pixabay.com

Новосибирцев удивила новость о том, что преподавательница забеременела от своего ученика. И это далеко не первый подобный случай. Корреспондент Сиб.фм решил связаться с психологом и юристом, чтобы узнать, имеют ли такие отношения право на существование.

Влюбиться в учителя – не преступление. А вот если преподаватель начинает испытывать чувства к школьнику, тут же всплывает вопрос нравственности, а затем он переходит и в плоскость уголовного права.

Роман учителя английского языка и ученика в школе Новосибирска стал достоянием общественности после того, как женщина забеременела от старшеклассника. Как стало известно Сиб.фм, события развернулись в Советском районе. Бывший ученик этого образовательного учреждения рассказал, что об этих отношениях знали все вокруг: другие педагоги, школьники и даже родители мальчика. Руководство школы оказалось в замешательстве. С одной стороны, учительницу надо было бы уволить из-за нарушения этических норм. А с другой – женщина беременна, и ситуация может закончиться плохо уже для самого директора. Тем более всё усложняется тем, что пара успела пожениться и теперь они официально именуются мужем и женой.

В школе отрицать это не стали, но заявили, что преподавательница забеременела уже после того, как её возлюбленный окончил школу.

Специальная комиссия устанавливает, было ли юноше 16 лет на момент зачатия ребёнка. Если мальчик был младше, то против преподавателя могут возбудить уголовное дело:

«Согласно 134 статье Уголовного кодекса, если мальчику было меньше 16 лет, то учительнице грозит лишение свободы сроком до 4 лет. Также ей могут запретить преподавать в образовательных учреждениях на срок до 10 лет. Она вполне может избежать наказания, если такое преступление было совершено ею впервые и закончилось всё вступлением в брак. Такая вот лазейка», – рассказала корреспонденту Сиб.фм юрист Екатерина Владимирова.

Но возможны и другие случаи, когда роман между педагогом и учеником не может закончиться счастливой свадьбой:

«Если преподаватель и ученик были бы одного пола, то в связи с лесбиянством или мужеложеством с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, учителя могли бы приговорить к тюрьме сроком до шести лет. Также всё сложнее, если подростку ещё не исполнилось 14 лет: тут можно сесть в тюрьму на 10 лет», – добавила Екатерина.

Далеко не первый звонок

В мае этого года грянул другой скандал в одном из новосибирских лицеев: тогда преподавателю ОБЖ пришлось уволиться из школы из-за отношений со своей ученицей. Как об этом узнала общественность? Бывшая жена 32-летнего преподавателя выложила в социальные сети видео, на котором слышен разговор мужчины и старшеклассницы. Они обсуждали поход к гинекологу из-за того, что девушка изменила своему преподавателю.

В далёком 2016 году 28-летняя мать двоих детей и преподавательница из Волгоградской области забеременела от своего 15-летнего ученика. Роман в коррекционной школе длился недолго: всего пару месяцев. Закончилось всё тем, что мама подростка обнаружила фотографии влюблённых в телефоне сына. Женщине дали два года условно и запретили заниматься преподавательской деятельностью. Можно сказать, что ещё легко отделалась.

Печальней закончилась история в культурной столице России. Преподаватель из Санкт-Петербурга покончил с собой из-за любви к своей ученице. 42-летний учитель одной из школ Красносельского района встречался с 17-летней школьницей: пара даже ездила отдыхать в Крым и планировала пожениться. Счастье влюблённых закончилось, когда из армии вернулся бывший парень девушки – он нашёл мужчину и избил его. По школе поползли слухи.

Тело преподавателя нашли на его съёмной квартире. Перед смертью он оставил для ученицы предсмертную записку, в которой назвал её своей последней настоящей любовью.

«Он был очень красивым»

Не всегда роман преподавателя и ученика заканчивается громким скандалом. Читательница нашего портала Вероника рассказала корреспонденту Сиб.фм о своём недолгом романе с учителем, который закончился так же внезапно, как и начался.

Как вы познакомились?

На сайте знакомств. Он лично у меня не преподавал никогда, он вёл танцы у младшеклассников в нашей школе. Ему было 25 лет, мне только 17 лет исполнилось. Я тогда часто переписывалась с парнями на сайтах знакомств и вот увидела его профиль: конечно, я его узнала, всё же встречались несколько раз в коридорах.

Ты ему написала?

Да, первая ему послала сообщение. Учитель танцев ответил почти сразу. Предложил приехать к нему в гости.

И ты согласилась?

А почему нет? Сказала маме, что переночую у подруги, взяла такси и поехала. Чувствовала себя крутой и взрослой. Он меня встретил, предложил выпить вина. Ко мне он тогда не прикоснулся. Мы просто разговаривали, ему было очень одиноко. Парень недавно приехал в Новосибирск, знакомых мало.

Что было дальше?

Я отпрашивалась на уроках и спускалась в танцевальный зал на первом этаже, где он преподавал. С детьми он был очень строг, кричал на них, закатывал глаза. Но он был очень красивым, я не могла устоять. И ухаживал красиво, когда приезжала к нему, – розы дарил. Я ещё ездила к нему несколько раз, а перед самым моим выпускным мы в первый раз переспали.

Читать еще:  Ненавижу жену любовника

Долго длились ваши отношения?

Нет, они закончились почти сразу, как я закончила школу. Моя жизнь начала крутиться вокруг университета, появился настоящий парень. Мы переписывались с ним какое-то время ещё, но вскоре общение сошло на нет. Но мы продолжаем поздравлять друг друга с днём рождения.

Кто-то знал о вашей связи?

Только лучшая подруга. Я понимала, чем может закончиться для учителя такая история, поэтому как можно дольше держала это в тайне. Никогда не хотела зла ему.

Персональный урок

О том, почему отношения между учениками и учителями встречаются на каждом шагу, Сиб.фм рассказала психолог Наталья Фромм.

Почему вообще взрослые люди идут на сексуальный контакт с несовершеннолетними

Причиной, по которым взрослых людей в условиях социальных взаимоотношений «учитель-ученик» тянет к вступлению с учениками во взаимоотношения, имеющие сексуальный характер, обычно выступает сексуальное влечение. Причём формы этих взаимоотношений могут развиваться как минимум в двух вариантов сценариев.

Можно поподробней об этих сценариях?

В одном случае взрослый чаще всего выступает как эксплуататор, поскольку имеет над учеником властные полномочия, и, пользуясь ими, может заставить ребенка вступать в сексуальные отношения, манипулируя теми или иными формами наград или наказаний: за хорошую/плохую оценку, за обещание не сообщать родителям о какой-то оплошности ученика, либо просто угрожая ребенку тем, что расскажет о нём в классе какие-то порочащие его сведения. В данном случае роль ученика в сексуальных отношениях носит пассивно-подчиняемый характер, обусловленный страхом ослушаться.

Но может быть и другой сценарий развития сексуальных отношений между учителем и учеником, инициированный учителем, когда у учителя на фоне возникшего сексуального влечения параллельно испытывается и гамма таких эмоций, как стыд, вина, страх.

Однако сексуальное влечение носит столь выраженный характер, что рано или поздно человек перебарывает в себе сдерживающие эмоции страха, вины, и всё-таки инициирует начало отношений. В данном случае отношения развиваются по сценарию любых романтических отношений, свойственных и двум взрослым людям, если ученик отвечает взаимностью на выказанные чувства влюблённости в него.

А сами ученики могут выступать инициаторами такой связи?

Если же возникает ситуация, когда и учитель, и ученик обоюдно испытывают сексуальное влечение друг к другу, но между ними стоит грань именно возрастной и социально-ролевой разницы, то здесь причин, по которым ученик может вступить в сексуальные отношения с учителем, может быть больше. Это и просто интерес, любопытство к переживанию необычных, «уникальных» отношений со взрослым. Это и послушание вследствие высокого авторитета учителя, чувства уважения к нему, почитания его, как героя, что смягчает страх, так как ученик испытывает доверие к взрослому. Это может быть и обоюдная влюблённость, особенно если разница в возрасте не сильно большая, а ученик чувствует себя «более взрослым», нежели его собственный физический возраст.

Плюс, возможен и такой вариант причины, по которой ученик может вступить в сексуальные отношения с учителем, – это самостоятельная провокация учителя на вступление с ним в такие отношения, то есть соблазнение учителя учеником.

Причин подобного развития событий тоже может быть несколько: это и физиологически повышенный уровень гормонов у школьника, способствующих началу сексуальных отношений, плюс, подогреваемый фантазиями; это может быть и бахвальство перед одноклассниками, что смог совершить «невероятное»: соблазнить учителя; это может быть даже и месть за какие-то прошлые негативные эмоциональные переживания. И это всё – лишь основной список, по которым могут возникать подобные отношения, но отнюдь не исчерпывающий.

Можно ли как-то понять, что учитель намеревается наладить особенный контакт с учеником?

Заблаговременно понять, что учитель вступит с кем-то из учеников в сексуальные отношения, – практически невозможно. Все подобные случаи чаще всего вообще носят латентный, скрытый характер, – огласку получает лишь небольшой процент из подобных отношений. Со стороны учителя чаще всего соблюдаются максимально возможные способы конспирации, сокрытия подобных отношений с учеником. Поэтому заранее понять, что они возникнут, – нельзя.

А выявить предрасположенность у детей к вступлению в половую связь с учителем можно?

В случае, если ученику свойственен зависимый, подчиняемый тип характера, то он может быть вовлечён в подобные отношения в любой форме: как по типу подчинения вследствие страха, так и по типу влюблённости либо в опекающего его учителя, либо в статусного, авторитетного, сильного, что тоже создает учителю ореол, в который ученик может влюбиться и пойти по собственной воле на подобные отношения. Чаще всего в семье у таких детей либо оба, либо кто-то один из родителей достаточно жёсткий, доминантный, много требующий от ребёнка, подавляющий развитие у него собственной инициативы, уверенности в себе, что воспитывает в ребёнке такие черты, как пассивность, замкнутость, зажатость, неуверенность в себе, склонность следовать велению любого лица, наделённого тем или иным авторитетом.

В случае, если сексуальный контакт инициируется учеником и носит для него развлекательный, самоутверждающийся перед другими школьниками характер, то таким подросткам чаще всего свойственны склонность к рисовке, напускной уверенности в себе, браваде, хвастовству своими истинными или мнимыми достижениями, желание быть в центре внимания окружающих.

Данный тип характера чаще всего формируется в семьях, где к ребёнку относятся либо по типу «кумир семьи», смахивая с него все пылинки, попустительствуя любым его шалостям, даже зловредностям. Либо же, напротив, когда ребенок растёт в условиях отсутствия каких-либо похвал, внимания со стороны родителей, что влечёт за собой стремление ребёнка добиться этого внимания любыми способами, в том числе и теми, которые порицаются в обществе.

Чувство, что их в любой момент могут раскрыть, как-то подстёгивает такие отношения?

Чувство экстрима, переживание повышенного уровня адреналина в крови в силу пребывания в «опасной» ситуации, безусловно, может являться дополнительным фактором того, что отношения продолжаются, так как субъективно на уровне переживаний именно это состояние стресса организма воспринимается как приятное и влечёт за собой желание повторять его снова.

Как вы думаете, есть ли у таких пар шанс на счастливое будущее?

Существует огромное количество пар, заключённых даже во взрослом возрасте, в которых возрастная разница имеет достаточно большой диапазон. В целом эти пары имеют шансы на более длительное существование, нежели у пар с небольшой возрастной разницей, так как к биологическим чувствам сексуального влечения подключаются ещё и варианты психологической со-зависимости. Здесь встает уже лишь вопрос не о том, долго ли эти люди будут вместе, а о том, счастливы они будут вместе или нет.

Если между учителем и учеником вспыхивают чувства, против них оказываются и общество, и закон. И, хотя сердцу не прикажешь, нельзя не признать, что свадьбой такие отношения заканчиваются довольно редко. Всё-таки есть такие рамки, переступать которые лучше не стоит.

Напомним, в октябре стало известно о гибели учителя музыки из Новосибирска во время суда за истязания ребёнка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector