Biosea-nn.ru

Женский журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы о спектакле «Колдовская любовь» – Афиша-Театры

Колдовская любовь отзывы

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

Увидела приглашение в театр «Ромэн», и потянуло на цыганские песни и танцы. Выбрала спектакль «Колдовская любовь». Честно говоря, было не слишком принципиально, на какой спектакль идти, так как в этом театре я никогда не была, по описанию все спектакли были музыкальными, так что для первого знакомства подходил любой.
Позабавила программка спектакля:
Автор: Георгий Жемчужный
Режиссер-постановщик: Георгий Жемчужный
Сценограф: Георгий Жемчужный
Автор стихов: Георгий Жемчужный, и каким-то образом затесался сюда и Ф.Г.Лорка ))
Мать (главное действующее лицо) — Ольга Жемчужная
Жених (роль второго плана) — Андрей Жемчужный

Прям даже жалко, что в других ролях — актеры с иными фамилиями. Ну а что, Жемчужные — красивая фамилия, был бы спектакль — ожерелье )). Хотя спектакль и так очень красивый. Собственно, за что люблю цыганское искусство — вот за это буйство красок. Да, сюжет прост и даже наивен, написан по мотивам стихов Ф.Г.Лорки, любовь, кровь, прощение, но этот спектакль явно поставлен не ради того, чтобы над ним глубоко задумываться, а чтобы его с удовольствием смотреть. Правда, в этом веселье, песнях и плясках кроется опасность, что за ними не видно трагедии, происходящей на сцене. Я после спектакля случайно услышала разговор двух женщин, делившихся впечатлениями. Так вот, одна из них сказала, что спектакль «хороший, веселый». Не, ну каждый по-разному веселится, кому-то и вид чужой крови — забава, но тут вот именно сам спектакль не давал загрустить, такой он танцевально — музыкальный, все поют и лихо пляшут, а значит, по мнению публики, веселятся. Ну и что, что трагедия, вообще-то.
Честно говоря, публика в зале вообще убила впечатление от спектакля. Такого я не видела ни в одном театре. Никогда. И надеюсь, больше нигде такого не повторится. Ползала сидело с включенными телефонами. Кто трепался, кто переписывался, кто фотографировал, а в первом ряду тетенька вообще не парилась, включила телефон и снимала ВЕСЬ спектакль. Причем она сидела в самом центре ряда, прямо у прохода, и даже когда актеры садились на ступеньки, ведущие со сцены в этот проход, и пели, снимать она не переставала, то есть ее телефон реально мотался в метре от их лиц! Почему капельдинеры не делают замечаний. Только в самом конце спектакля одному из зрителей сделали. А остальные. То есть сидя в пятом ряду (кстати, зал и кресла удобные, видно хорошо), мы постоянно наблюдали перед собой светящиеся экраны телефонов, поднятых на уровень головы (для съемки). Сказать, что это мешало — ничего не сказать. Ну допустим, девицу, до которой я дотянулась (в нашем ряду), удалось заставить спрятать телефон, но не могу же я бегать по залу, это не моя задача, вообще-то. Зрителей, кстати, очень мало в зале, так что капельдинеры до любого могли бы дотянуться, если бы захотели, а уж до этой, в первом ряду, тем более.
Из-за этого, честно говоря, желания снова идти в этот театр нет, может, когда-нибудь это раздражение забудется, не знаю. Мне было очень обидно за актеров.
А актеры старались, им просто браво, очень тяжело, наверное, играть в таком зале. Мне больше всех понравился исполнитель роли Леонардо, Павел Бобров. Он прекрасно пел, такой голос чудесный. И танцевал хоть и немного, но движения отточены и красивы. А главное, он играл, его герою верилось. Он страдал и любил женщину своей своей жизни, которая выходила замуж за другого (невеста — Нана Муштакова)
Весьма недурен и младший из династии Жемчужных (из тех, кто был на сцене), Андрей.
Мне очень понравилось, как была обыграна сцена их, Леонардо и Жениха, кровавой дуэли, никаких бутафорски воткнутых подмышку мечей. Пики вонзались по-настоящему в кроваво-красные плащи, но обыграно так, что это никому не вредило, подробней спойлерить не буду.
Ну и конечно, нельзя не упомянуть Мать, Ольгу Жемчужную.
Остальные практически не играли, но зато пели и танцевали, а на сцене присутствовали живые музыканты. Очень красивая сценография, нарядные костюмы. Все яркие, все разные, все разноцветные, и очень пышные (и при этом не полнящие) юбки. Я прям даже поймала себя на том, что задумалась — эти юбки у них — двойное «солнце» или еще больше ткани использовано ))).
То есть в целом я не пожалела, что сходила в новый для себя театр, благодарна за расширение моих театральных горизонтов, но повторить поход не тянет. Хочется пожелать театру как-то наладить работу со своими зрителями. Вообще, я однажды столкнулась с тем, что перед спектаклем у публики просто собрали телефоны, а потом вернули. И никто не пискнул. Вот бы такую практику везде ввести! Но это был маленький зал на три десятка зрителей, так что в большом зале это сложнее сделать, конечно. Но бороться с хамами, мешающими всем остальным, необходимо.
Да, чуть не забыла, а еще были постоянные проблемы со звуком, вот это уже просто беда самого театра, как так можно! Голоса актеров часто не было слышно, то микрофон отключался, то музыка заглушала!

Читать еще:  Любовники мэрилин монро

Колдовская любовь отзывы

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

Увидела приглашение в театр «Ромэн», и потянуло на цыганские песни и танцы. Выбрала спектакль «Колдовская любовь». Честно говоря, было не слишком принципиально, на какой спектакль идти, так как в этом театре я никогда не была, по описанию все спектакли были музыкальными, так что для первого знакомства подходил любой.
Позабавила программка спектакля:
Автор: Георгий Жемчужный
Режиссер-постановщик: Георгий Жемчужный
Сценограф: Георгий Жемчужный
Автор стихов: Георгий Жемчужный, и каким-то образом затесался сюда и Ф.Г.Лорка ))
Мать (главное действующее лицо) — Ольга Жемчужная
Жених (роль второго плана) — Андрей Жемчужный

Прям даже жалко, что в других ролях — актеры с иными фамилиями. Ну а что, Жемчужные — красивая фамилия, был бы спектакль — ожерелье )). Хотя спектакль и так очень красивый. Собственно, за что люблю цыганское искусство — вот за это буйство красок. Да, сюжет прост и даже наивен, написан по мотивам стихов Ф.Г.Лорки, любовь, кровь, прощение, но этот спектакль явно поставлен не ради того, чтобы над ним глубоко задумываться, а чтобы его с удовольствием смотреть. Правда, в этом веселье, песнях и плясках кроется опасность, что за ними не видно трагедии, происходящей на сцене. Я после спектакля случайно услышала разговор двух женщин, делившихся впечатлениями. Так вот, одна из них сказала, что спектакль «хороший, веселый». Не, ну каждый по-разному веселится, кому-то и вид чужой крови — забава, но тут вот именно сам спектакль не давал загрустить, такой он танцевально — музыкальный, все поют и лихо пляшут, а значит, по мнению публики, веселятся. Ну и что, что трагедия, вообще-то.
Честно говоря, публика в зале вообще убила впечатление от спектакля. Такого я не видела ни в одном театре. Никогда. И надеюсь, больше нигде такого не повторится. Ползала сидело с включенными телефонами. Кто трепался, кто переписывался, кто фотографировал, а в первом ряду тетенька вообще не парилась, включила телефон и снимала ВЕСЬ спектакль. Причем она сидела в самом центре ряда, прямо у прохода, и даже когда актеры садились на ступеньки, ведущие со сцены в этот проход, и пели, снимать она не переставала, то есть ее телефон реально мотался в метре от их лиц! Почему капельдинеры не делают замечаний. Только в самом конце спектакля одному из зрителей сделали. А остальные. То есть сидя в пятом ряду (кстати, зал и кресла удобные, видно хорошо), мы постоянно наблюдали перед собой светящиеся экраны телефонов, поднятых на уровень головы (для съемки). Сказать, что это мешало — ничего не сказать. Ну допустим, девицу, до которой я дотянулась (в нашем ряду), удалось заставить спрятать телефон, но не могу же я бегать по залу, это не моя задача, вообще-то. Зрителей, кстати, очень мало в зале, так что капельдинеры до любого могли бы дотянуться, если бы захотели, а уж до этой, в первом ряду, тем более.
Из-за этого, честно говоря, желания снова идти в этот театр нет, может, когда-нибудь это раздражение забудется, не знаю. Мне было очень обидно за актеров.
А актеры старались, им просто браво, очень тяжело, наверное, играть в таком зале. Мне больше всех понравился исполнитель роли Леонардо, Павел Бобров. Он прекрасно пел, такой голос чудесный. И танцевал хоть и немного, но движения отточены и красивы. А главное, он играл, его герою верилось. Он страдал и любил женщину своей своей жизни, которая выходила замуж за другого (невеста — Нана Муштакова)
Весьма недурен и младший из династии Жемчужных (из тех, кто был на сцене), Андрей.
Мне очень понравилось, как была обыграна сцена их, Леонардо и Жениха, кровавой дуэли, никаких бутафорски воткнутых подмышку мечей. Пики вонзались по-настоящему в кроваво-красные плащи, но обыграно так, что это никому не вредило, подробней спойлерить не буду.
Ну и конечно, нельзя не упомянуть Мать, Ольгу Жемчужную.
Остальные практически не играли, но зато пели и танцевали, а на сцене присутствовали живые музыканты. Очень красивая сценография, нарядные костюмы. Все яркие, все разные, все разноцветные, и очень пышные (и при этом не полнящие) юбки. Я прям даже поймала себя на том, что задумалась — эти юбки у них — двойное «солнце» или еще больше ткани использовано ))).
То есть в целом я не пожалела, что сходила в новый для себя театр, благодарна за расширение моих театральных горизонтов, но повторить поход не тянет. Хочется пожелать театру как-то наладить работу со своими зрителями. Вообще, я однажды столкнулась с тем, что перед спектаклем у публики просто собрали телефоны, а потом вернули. И никто не пискнул. Вот бы такую практику везде ввести! Но это был маленький зал на три десятка зрителей, так что в большом зале это сложнее сделать, конечно. Но бороться с хамами, мешающими всем остальным, необходимо.
Да, чуть не забыла, а еще были постоянные проблемы со звуком, вот это уже просто беда самого театра, как так можно! Голоса актеров часто не было слышно, то микрофон отключался, то музыка заглушала!

Читать еще:  Любовь успенская обнаженная

Колдовская любовь отзывы

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

Увидела приглашение в театр «Ромэн», и потянуло на цыганские песни и танцы. Выбрала спектакль «Колдовская любовь». Честно говоря, было не слишком принципиально, на какой спектакль идти, так как в этом театре я никогда не была, по описанию все спектакли были музыкальными, так что для первого знакомства подходил любой.
Позабавила программка спектакля:
Автор: Георгий Жемчужный
Режиссер-постановщик: Георгий Жемчужный
Сценограф: Георгий Жемчужный
Автор стихов: Георгий Жемчужный, и каким-то образом затесался сюда и Ф.Г.Лорка ))
Мать (главное действующее лицо) — Ольга Жемчужная
Жених (роль второго плана) — Андрей Жемчужный

Прям даже жалко, что в других ролях — актеры с иными фамилиями. Ну а что, Жемчужные — красивая фамилия, был бы спектакль — ожерелье )). Хотя спектакль и так очень красивый. Собственно, за что люблю цыганское искусство — вот за это буйство красок. Да, сюжет прост и даже наивен, написан по мотивам стихов Ф.Г.Лорки, любовь, кровь, прощение, но этот спектакль явно поставлен не ради того, чтобы над ним глубоко задумываться, а чтобы его с удовольствием смотреть. Правда, в этом веселье, песнях и плясках кроется опасность, что за ними не видно трагедии, происходящей на сцене. Я после спектакля случайно услышала разговор двух женщин, делившихся впечатлениями. Так вот, одна из них сказала, что спектакль «хороший, веселый». Не, ну каждый по-разному веселится, кому-то и вид чужой крови — забава, но тут вот именно сам спектакль не давал загрустить, такой он танцевально — музыкальный, все поют и лихо пляшут, а значит, по мнению публики, веселятся. Ну и что, что трагедия, вообще-то.
Честно говоря, публика в зале вообще убила впечатление от спектакля. Такого я не видела ни в одном театре. Никогда. И надеюсь, больше нигде такого не повторится. Ползала сидело с включенными телефонами. Кто трепался, кто переписывался, кто фотографировал, а в первом ряду тетенька вообще не парилась, включила телефон и снимала ВЕСЬ спектакль. Причем она сидела в самом центре ряда, прямо у прохода, и даже когда актеры садились на ступеньки, ведущие со сцены в этот проход, и пели, снимать она не переставала, то есть ее телефон реально мотался в метре от их лиц! Почему капельдинеры не делают замечаний. Только в самом конце спектакля одному из зрителей сделали. А остальные. То есть сидя в пятом ряду (кстати, зал и кресла удобные, видно хорошо), мы постоянно наблюдали перед собой светящиеся экраны телефонов, поднятых на уровень головы (для съемки). Сказать, что это мешало — ничего не сказать. Ну допустим, девицу, до которой я дотянулась (в нашем ряду), удалось заставить спрятать телефон, но не могу же я бегать по залу, это не моя задача, вообще-то. Зрителей, кстати, очень мало в зале, так что капельдинеры до любого могли бы дотянуться, если бы захотели, а уж до этой, в первом ряду, тем более.
Из-за этого, честно говоря, желания снова идти в этот театр нет, может, когда-нибудь это раздражение забудется, не знаю. Мне было очень обидно за актеров.
А актеры старались, им просто браво, очень тяжело, наверное, играть в таком зале. Мне больше всех понравился исполнитель роли Леонардо, Павел Бобров. Он прекрасно пел, такой голос чудесный. И танцевал хоть и немного, но движения отточены и красивы. А главное, он играл, его герою верилось. Он страдал и любил женщину своей своей жизни, которая выходила замуж за другого (невеста — Нана Муштакова)
Весьма недурен и младший из династии Жемчужных (из тех, кто был на сцене), Андрей.
Мне очень понравилось, как была обыграна сцена их, Леонардо и Жениха, кровавой дуэли, никаких бутафорски воткнутых подмышку мечей. Пики вонзались по-настоящему в кроваво-красные плащи, но обыграно так, что это никому не вредило, подробней спойлерить не буду.
Ну и конечно, нельзя не упомянуть Мать, Ольгу Жемчужную.
Остальные практически не играли, но зато пели и танцевали, а на сцене присутствовали живые музыканты. Очень красивая сценография, нарядные костюмы. Все яркие, все разные, все разноцветные, и очень пышные (и при этом не полнящие) юбки. Я прям даже поймала себя на том, что задумалась — эти юбки у них — двойное «солнце» или еще больше ткани использовано ))).
То есть в целом я не пожалела, что сходила в новый для себя театр, благодарна за расширение моих театральных горизонтов, но повторить поход не тянет. Хочется пожелать театру как-то наладить работу со своими зрителями. Вообще, я однажды столкнулась с тем, что перед спектаклем у публики просто собрали телефоны, а потом вернули. И никто не пискнул. Вот бы такую практику везде ввести! Но это был маленький зал на три десятка зрителей, так что в большом зале это сложнее сделать, конечно. Но бороться с хамами, мешающими всем остальным, необходимо.
Да, чуть не забыла, а еще были постоянные проблемы со звуком, вот это уже просто беда самого театра, как так можно! Голоса актеров часто не было слышно, то микрофон отключался, то музыка заглушала!

Читать еще:  Может ли ненависть перерасти в любовь

Колдовская любовь отзывы

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

Увидела приглашение в театр «Ромэн», и потянуло на цыганские песни и танцы. Выбрала спектакль «Колдовская любовь». Честно говоря, было не слишком принципиально, на какой спектакль идти, так как в этом театре я никогда не была, по описанию все спектакли были музыкальными, так что для первого знакомства подходил любой.
Позабавила программка спектакля:
Автор: Георгий Жемчужный
Режиссер-постановщик: Георгий Жемчужный
Сценограф: Георгий Жемчужный
Автор стихов: Георгий Жемчужный, и каким-то образом затесался сюда и Ф.Г.Лорка ))
Мать (главное действующее лицо) — Ольга Жемчужная
Жених (роль второго плана) — Андрей Жемчужный

Прям даже жалко, что в других ролях — актеры с иными фамилиями. Ну а что, Жемчужные — красивая фамилия, был бы спектакль — ожерелье )). Хотя спектакль и так очень красивый. Собственно, за что люблю цыганское искусство — вот за это буйство красок. Да, сюжет прост и даже наивен, написан по мотивам стихов Ф.Г.Лорки, любовь, кровь, прощение, но этот спектакль явно поставлен не ради того, чтобы над ним глубоко задумываться, а чтобы его с удовольствием смотреть. Правда, в этом веселье, песнях и плясках кроется опасность, что за ними не видно трагедии, происходящей на сцене. Я после спектакля случайно услышала разговор двух женщин, делившихся впечатлениями. Так вот, одна из них сказала, что спектакль «хороший, веселый». Не, ну каждый по-разному веселится, кому-то и вид чужой крови — забава, но тут вот именно сам спектакль не давал загрустить, такой он танцевально — музыкальный, все поют и лихо пляшут, а значит, по мнению публики, веселятся. Ну и что, что трагедия, вообще-то.
Честно говоря, публика в зале вообще убила впечатление от спектакля. Такого я не видела ни в одном театре. Никогда. И надеюсь, больше нигде такого не повторится. Ползала сидело с включенными телефонами. Кто трепался, кто переписывался, кто фотографировал, а в первом ряду тетенька вообще не парилась, включила телефон и снимала ВЕСЬ спектакль. Причем она сидела в самом центре ряда, прямо у прохода, и даже когда актеры садились на ступеньки, ведущие со сцены в этот проход, и пели, снимать она не переставала, то есть ее телефон реально мотался в метре от их лиц! Почему капельдинеры не делают замечаний. Только в самом конце спектакля одному из зрителей сделали. А остальные. То есть сидя в пятом ряду (кстати, зал и кресла удобные, видно хорошо), мы постоянно наблюдали перед собой светящиеся экраны телефонов, поднятых на уровень головы (для съемки). Сказать, что это мешало — ничего не сказать. Ну допустим, девицу, до которой я дотянулась (в нашем ряду), удалось заставить спрятать телефон, но не могу же я бегать по залу, это не моя задача, вообще-то. Зрителей, кстати, очень мало в зале, так что капельдинеры до любого могли бы дотянуться, если бы захотели, а уж до этой, в первом ряду, тем более.
Из-за этого, честно говоря, желания снова идти в этот театр нет, может, когда-нибудь это раздражение забудется, не знаю. Мне было очень обидно за актеров.
А актеры старались, им просто браво, очень тяжело, наверное, играть в таком зале. Мне больше всех понравился исполнитель роли Леонардо, Павел Бобров. Он прекрасно пел, такой голос чудесный. И танцевал хоть и немного, но движения отточены и красивы. А главное, он играл, его герою верилось. Он страдал и любил женщину своей своей жизни, которая выходила замуж за другого (невеста — Нана Муштакова)
Весьма недурен и младший из династии Жемчужных (из тех, кто был на сцене), Андрей.
Мне очень понравилось, как была обыграна сцена их, Леонардо и Жениха, кровавой дуэли, никаких бутафорски воткнутых подмышку мечей. Пики вонзались по-настоящему в кроваво-красные плащи, но обыграно так, что это никому не вредило, подробней спойлерить не буду.
Ну и конечно, нельзя не упомянуть Мать, Ольгу Жемчужную.
Остальные практически не играли, но зато пели и танцевали, а на сцене присутствовали живые музыканты. Очень красивая сценография, нарядные костюмы. Все яркие, все разные, все разноцветные, и очень пышные (и при этом не полнящие) юбки. Я прям даже поймала себя на том, что задумалась — эти юбки у них — двойное «солнце» или еще больше ткани использовано ))).
То есть в целом я не пожалела, что сходила в новый для себя театр, благодарна за расширение моих театральных горизонтов, но повторить поход не тянет. Хочется пожелать театру как-то наладить работу со своими зрителями. Вообще, я однажды столкнулась с тем, что перед спектаклем у публики просто собрали телефоны, а потом вернули. И никто не пискнул. Вот бы такую практику везде ввести! Но это был маленький зал на три десятка зрителей, так что в большом зале это сложнее сделать, конечно. Но бороться с хамами, мешающими всем остальным, необходимо.
Да, чуть не забыла, а еще были постоянные проблемы со звуком, вот это уже просто беда самого театра, как так можно! Голоса актеров часто не было слышно, то микрофон отключался, то музыка заглушала!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector