Biosea-nn.ru

Женский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы моды и стиля: как модно одеваться, стать стильной и где пройти обучение моде и стилю?

Учимся быть модной: постигаем секреты стиля и красоты

Создать собственный стиль, узнать о «правилах игры» в fashion-индустрии и последних тенденциях моды и стиля – во всем этом помогут специальные курсы.

Для получения базовых знаний в области создания имиджа стоит пройти краткосрочные курсы. Вы узнаете:

  • о правилах подбора прически и макияжа;
  • о методах анализа и планирования гардероба;
  • о модных трендах;
  • о секретах «умного» шоппинга.

Подробнее о курсе.

Интенсив-курс шопперов – это уникальный шанс:

  • изучить новые веяния модной индустрии;
  • создать карту fashion-рынка;
  • научиться ориентироваться в пространстве ТЦ и шоу-румов;
  • попрактиковаться в создании собственных «луков»;
  • получить опыт «эффективного шоппинга».

Узнать подробнее.

Курсы имиджмейкеров и стилистов будут интересны не только для профессионалов, но и для новичков в мире моды:

  • преимущественно дистанционное обучение;
  • актуальная информация о технологиях создания стиля;
  • рекомендации профессионалов;
  • получение навыков личностного и делового общения;
  • применение полученных знаний на практике в рамках обучения.

Курсы имидж-стилистов.

«Высшая школа стилистики» – возможность пройти обучение под руководством ведущих fashion-специалистов по всемирно известным и авторским методикам.

Многие исследования показывают, что наш внешний вид способен оказывать почти магическое воздействие на окружающих. От того, как вы выглядите, во что одеты, как преподносите себя в общении, зависит ваш успех и в работе, и в личной жизни. Именно поэтому так важно хотя бы немного разбираться в вопросах моды, красоты и стиля. Сегодня мы расскажем, как выглядеть модно и стильно и что для этого нужно сделать.

По одежке встречают

Задумывались ли вы о том, как сильно нас меняет прическа, одежда и правильно подобранные аксессуары? Возможно, в вашем окружении есть женщины, которые, сменив стиль, из полных неуклюжих девочек в очках вдруг превращались в настоящих красавиц, или мужчины, трансформировавшиеся из неуверенных в себе мальчиков в бизнесменов в стильных костюмах? Конечно, для достижения успеха одного внешнего вида недостаточно, однако он порой определяет и наше восприятие самих себя, и нашу уверенность, и влияние на окружающих.

Кто знает, например, кем бы стала Норма Джин, если бы однажды ее парикмахер не предложила ей перекраситься в блондинку? Так был создан образ знаменитой и неподражаемой Мерилин Монро. Стоит вспомнить и героиню Джулии Робертс в фильме «Красотка», которая изменилась до неузнаваемости, полностью обновив гардероб.

Словом, одежда и прическа – это больше, чем элементы нашего образа. Это язык, на котором мы общаемся с окружающим миром, наше послание другим. И от того, каким оно будет, зависит наш успех и признание.

Мода и стиль – две стороны одной медали

Стоит понимать, что все-таки мода и стиль – это немного разные понятия. Мода – это общепринятые тенденции в обществе, направление, поддерживаемое большим количеством людей. Мода – это всегда отражение того, что происходит в стране, в мире, поэтому она меняется со временем. Высокую моду создают кутюрье и мировые дома мод, воплощая в жизнь иногда безумные идеи, а порой предлагая обществу настоящие шедевры и произведения искусства. То, что мы видим на подиумах, не всегда можно надеть в реальной жизни.

Однако мода делает одну важную вещь: она задает направление, общее настроение, тенденции. Стиль же – это понятие более частного характера. Стилем называют как совокупность элементов, создающих образ, соответствующий определенной цели и обстановке (например, спортивный стиль, стиль casual, деловой стиль и т.д.), так и особенности человека, выражаемые в одежде и внешнем виде. То есть стиль более индивидуален и отражает характер человека, его вкусы, предпочтения, настроение, образ жизни. Поэтому, когда говорят «Ты выглядишь стильно», чаще всего имеют в виду, что у человека есть свой собственный стиль. Это означает, что среди разных модных новинок он смог найти то, что подходит ему больше всего, что скрывает недостатки и подчеркивает достоинства, что соответствует его взглядам на жизнь.

Слепо копировать моду могут многие, но не всегда это получается удачно, потому что гораздо сложнее найти то, что подходит именно вам.

Как стать модной и стильной?

Итак, с чего же начать, если вы решили стать модной и стильной? Прежде всего можно почитать модные журналы, посмотреть соответствующие передачи, найти в Интернете ролики о том, как правильно сочетать разные элементы одежды. Если вы хотите изучить вопрос глубже, посетите лекции известных модельеров – сегодня о тенденциях моды можно узнать из первых уст. Словом, разобраться в модных направлениях не просто, но возможно. Сложнее дело обстоит с созданием собственного стиля.

Как мы уже отмечали выше, найти свой стиль – дело серьезное, требующее профессионального подхода. Стиль – это образ, который отражает ваш характер, возраст, внутренние убеждения, поэтому здесь придется потрудиться. Необходимо продумать не только одежду, но и макияж, прическу, обувь и аксессуары. А для этого понимания одних только модных тенденций недостаточно. Важно знать свой цветотип, основы колористики, уметь подбирать одежду в зависимости от вашего типа фигуры, следить, чтобы все детали гармонично сочетались между собой и работали на создание цельного образа. Поэтому, если вы хотите стать стильной, подойдите к вопросу профессионально!

Профессиональный подход к моде и стилю

Если вы всерьез задумались о том, чтобы стать модной и стильной, можно обратиться к профессионалам либо самому стать им! Попробуем разобраться, какой из вариантов подойдет вам больше.

Обращаемся к помощи имиджмейкеров, стилистов или шопперов

Шоппер проведет ревизию вашего гардероба и сопроводит вас при покупке новой одежды. Имиджмейкер будет работать не только с внешним видом, но и с вашей манерой держаться и преподносить себя. Задача стилиста заключается в том, чтобы создать нужный образ, используя все возможные средства.

Плюсы такого подхода очевидны: вы получаете профессиональную индивидуальную консультацию, все проблемы за вас решают специалисты – и делают это быстро. Вам не нужно тратить время на то, чтобы разобраться во всех нюансах, вы избежите многих ошибок.

Однако работа с профессионалом стоит достаточно дорого. Если вы всерьез задумываетесь о создании своего стиля, то шоппера или имиджмейкера придется «содержать» всю жизнь. А это может позволить себе далеко не каждый.

Идем на курсы моды и стиля

Второй вариант – самому стать профессионалом в области моды и стиля. Для этого вы можете посетить соответствующие курсы либо даже получить дополнительное профессиональное образование в этой области. Курсов сегодня существует достаточно много, они отличаются содержанием, направленностью, продолжительностью. Есть краткосрочные (несколько недель) и долгосрочные (полгода-год). Здесь все зависит от вашего желания и финансовых возможностей. Однако любые временные и денежные вложения в такое образование окупятся очень скоро!

Во-первых, получив ценные знания и практические навыки, вы сможете сами подбирать вещи, ориентироваться в мире моды, создавать свой стиль в зависимости от задач, которые вы хотите решить. И значит, вы будете знать, как выглядеть так, чтобы располагать людей к себе, достигать своих целей и оказывать влияние.

Читать еще:  Названия модной одежды

Во-вторых, пройдя курсы, вы сможете сами работать стилистом, шоппером или имиджмейкером, а эти профессии хорошо оплачиваются и пользуются спросом как среди известных людей, артистов, бизнесменов, так и среди многих представителей среднего класса. Вполне возможно, что, сначала лишь иногда подрабатывая в этой сфере, впоследствии вы сможете превратить эту увлеченность в любимое и доходное дело.

Основы стилистики в одежде

Основы личного стиля

Эта книга никогда бы не увидела свет без помощи квалифицированных стилистов и имиджмейкеров. Выражаю искреннюю благодарность преподавателям Высшей школы стилистики (г. Москва): Наталье Горских, Татьяне Котенко и Марине Семаевой. Особо благодарю своих клиентов, которые согласились принять участие в создании этого учебного пособия и стать моделями разных образов. И, наконец, хочу поблагодарить будущих стилистов, имиджмейкеров, которым посвящена эта книга, а также тех, кто заинтересовался содержанием книги и решил создать свой безупречный имидж и стиль.

Внешний вид человека многое значит для окружающих, что подтверждает справедливость пословицы «По одежке встречают…». Независимо от уровня социального положения человека (руководители, подчиненные или уборщицы) первое и очень важное впечатление на окружающих всегда оказывает его внешность.

Имидж имеет огромное значение не только для деловых людей, ведущих бизнес, но и для тех, кто только устраивается на работу. Исследования специалистов в области имиджа и стиля показывают, что имидж либо повышает, либо снижает шансы найти работу, не говоря уже о продвижении по служебной лестнице. В то же время исследования влияния внешнего облика человека на восприятие его окружающими людьми основываются, как правило, на зарубежных данных.

В последние годы особенно актуально значение имиджа человека. Итак, имидж – это представление других о личности и деятельности какого-либо человека. Как правило, понятие «имидж» чаще всего применяют к личности. Большинство людей хотят быть стильными, а именно – неповторимыми, непохожими друг на друга. Быть стильным и элегантным, прежде всего, означает знать себя. По мнению многих, создание своего стиля необходимо для того, чтобы отличаться от других, нравиться людям и располагать их к себе. Человек прежде решает, что для него важно: выделиться из толпы или оставаться в тени. Чувство моды и чувство стиля связаны с социальной и индивидуальной историей развития личности и, конечно, с ее психологическими особенностями. Например, женщины, как правило, хотят нравиться, удивлять, очаровывать мужчин.

«Следовать моде смешно, а не следовать – глупо», – цитата великой богини моды, мадемуазель Коко Шанель. Каждая личность имеет свой индивидуальный стиль, свою фигуру и свой цветотип. Внешность каждого человека уникальна! Чтобы быть красивой, необязательно быть похожей на модель, иметь округлые женственные формы и быть молодой. Как говорила Коко Шанель: «Если женщина некрасива, то она просто глупа». Красота заключается в глубоком внутреннем мире и знании своего стиля, который дан женщине и мужчине природой. На самом деле природа редко ошибается. То, что нам дано, то и нужно чуточку доработать или немного сделать ярче.

Эта книга дает полные знания о том, как создать свой неповторимый стиль, определить свой цветотип, а также поможет скорректировать фигуру, если в этом есть необходимость. Вам будет представлены несколько методик создания индивидуального стиля. Полученные знания помогут правильно подбирать одежду в магазинах, и вы уже не купите платье или юбку, которую, надев один раз, положите в шкаф в дальний угол и благополучно забудете, что эти вещи у вас есть.

Итак, «Быть не похожей на других – просто, но быть уникальной – очень сложно» (Леди Гага).

Мода как необходимый процесс

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия – это явление нашего столетия. Одна из отличительных черт моды – её переменчивость.

Мода – это управляемая эпидемия (Бернард Шоу). Слово «мода» пришло из французского (la mode), а во французский – из латыни (modus – мера, способ, правило, предписание).

Мода – это временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуре. Большой толковый словарь определяет моду как:

● «совокупность вкусов и взглядов, господствующих в обществе в определенное время и проявляющихся в увлечениях чем либо, формах быта, одежде и т. п.»;

● «образцы предметов одежды, отвечающие господствующим вкусам данного момента»;

Моду часто рассматривают как историю костюма или смену форм одежды. В XXI веке уже всем понятно, что «одежда – это больше, чем просто одежда» (Э. Холландер). На самом деле мода не так жестко связана с одеждой и костюмом, как часто принято считать:

● одежда утилитарна по своей функции (скрытие, изоляция тела от внешней среды), мода имеет статусную функцию;

● одежда материальна (вещь, предмет носки), мода символична (знак, смысл);

● одежда необходима, мода – избыточна;

● одежда имеет место в любом обществе или культуре, где люди не ходят голыми, мода является социально-культурным феноменом развитых обществ.

Современное общество потребления дает возможность личности раскрепоститься и выразить себя в том числе и через одежду.

Развитие моды как индустрии связано с именем Георга Зиммеля (1858–1918 гг.), до него мода понималась прежде всего как игра, вносящая в жизнь разнообразие, позволяющая строже развести социальные роли, добавить элемент авантюры, имитации и переодевания. Он полагал, что человек начинает приобщаться к моде:

● пытаясь привлечь внимание окружающих;

● показать себя с лучшей стороны;

● опередить других в большой игре стилей.

Если для высших классов прошлых столетий мода была попыткой выразить в форме одежды, в стилях мебели видение собственной судьбы, то для низших классов она стала знаком участия, приобщения ко всем сторонам общественной жизни.

Зиммель верил, что мода в XX веке перестанет быть выражением имущественного неравенства и превратится в механизм порождения социальной справедливости. Представители низших классов стремятся приблизиться к высшим, и с этой целью копируют их внешний вид и образ жизни. В свою очередь, элита стремится сохранить свой высокий статус и дистанцируется от подражателей, постоянно устанавливая новые образцы модной внешности и поведения. Этот процесс и является одной из причин бесконечных изменений в моде.

Вслед за Зиммелем концепцию подражания в моде развивали французский социолог Жан Габриэль Тард, английский философ и социолог Герберт Спенсер, американские социологи Торстейн Веблен и Уильям Самнер. Имитация есть квинтэссенция моды. Благодаря подражанию, человек социализируется, соотносит себя с теми или иными ценностями и социальными группами.

После 60-х годов XX века модель развития моды Зиммеля утратила актуальность, так как «демографические и экономические факторы сделали молодое поколение более влиятельным во всех социальных классовых прослойках» (Диана Крейн). Процесс, начавшийся в 60-е годы, привел к тому, что дизайнер не определяет моду, а лишь реагирует на проявления «духа толпы».

Читать еще:  Простой стиль в одежде

По мнению П. Нистрома, мода – это великая мистификация, способ временно стать другим, оставаясь собой: «Перемена в одежде дает иллюзию изменения личности, домохозяйка в фартуке чувствует себя как служанка, в вечернем платье она уже настоящая леди. Желание соответствовать подиумным веяниям проистекает из потребности в новизне, которая сама по себе свидетельствует о психическом благополучии и социальной активности».

С точки зрения Жиля Липовецки, мода рассматривается как выражение «человеческой индивидуальности», как желание человека утвердить себя по отношению к другому, предоставив взгляду свой образ.

На протяжении многих лет происходит постоянная смена модных образов. Это связано со сменой представления о красоте. В разные века прошлых столетий идеалами красоты тела считались как полное тело, так и достаточно худое.

В последнее время, к счастью, мы ушли от конкретных стандартов красоты. Красота тела, культивируемая сегодня, подчеркивается одеждой. В наше время существует два полюса идеалов модного тела – женственный и андрогинный (смешение двух начал, мужского и женского). Таким образом, мода предлагает нам разные костюмы в соответствии с нашими данными. Это могут быть как женственные, так и мужские образы женского костюма. Дизайнеры одеждой подчеркивают внутренний мир человека. Кто-то мужествен внутри, а значит выбирает более мужественную одежду, а кто-то выбирает более женственные образы.

7 секретов имидж-стилистов или игра по правилам

Поделиться:

Чтобы подобрать стиль другому человеку одного вкуса недостаточно. Имидж — стилисты используют специальные техники, чтобы согласовать внешние данные с восприятием окружающих и самооценкой. Это кодируется символами: подбором цветов, фактур, композицией и стилистикой облика, среды, работой над невербальным.

Облик создается с математической точностью и основывается на 7 законах.

Дуэт фактуры и цвета.

Фактура и цвет должны входить в правильное взаимодействие. Имидж-стилисты выделяют цвета, которые усиливают фактуру и те, которые заглушают.

Черный бархат при свете звезд и софитов прекрасен. Он рождает ассоциации с роскошью, вечерним светом, вспышками камер и хорошей едой. Мягкая, ворсистая, шелковистая фактура поглощает свет, а ворсинки отражают. При движении ткань мерцает.

Черный хлопок глух. Глубину черного распыляют налипающие пылинки и ворс. Черный хлопок выглядит серым и безжизненным. Впечатление от черного бархата и черного хлопка разные. В первом случае, — вечер, роскошь и шик, во втором – день, простота и аскетичность.

Материал и цвет предмета одежды и обуви, надетой человеком, взаимодействуют. Коричневая матовая кожа на мужской обуви подразумевает в пару твидовый костюм, коричневая же замша уводит в сторону отдыха – появляться в ней на переговорах, -преступление, тогда как в неформальной обстановке – пожалуйста.

Восприятие себя

Мысли о себе могут не совпадать с оценками окружающих, и чаще люди занижают достоинства, концентрируясь на несовершенствах. От того, любим ли мы свои бедра, грудь, живот зависит внешний вид и силуэт одежды.

Соответствие формы содержанию – картинка, которую имиджмейкеры и стилисты помогают человеку создать. Чтобы новая одежда была принята, специалист учитывает «нет» клиента и работает с ними.

В моей практике был случай, когда девушка с идеальным телом и фигурой песочные часы не нравилась себе в платьях футлярах и любой одежде, подчеркивающей ее красивые формы. По теории композиции я обязана была надеть на нее эту одежду, но не сделала этого. Мы нашли для нее устраивающую длину чуть ниже колена, выбрали полуприлегающие фасоны, подчеркнули красивые руки, зону декольте и привлекли внимание к лицу.

Фасоны одежды зависят как от фигуры, так и от личного принятия.

Сообщающиеся сосуды.

Список любимых оттенков, стилей одежды, силуэта платья и материала обуви формируют личные пристрастия. Любимые вещи и принципы – фундамент на котором выстраивается новый облик. Так достигается гармония внутреннего и внешнего, что гарантирует человеку принятие себя в новом. Список изменений разный. Одному требуется смена гардероба и стрижки, другому – еще и работа с речью, жестами, походкой.

Если гармония внутреннего и внешнего не нарушается, происходит перенос личности из точки А в точку В, туда, куда стремился.

Ах, какая… Яркая!

Управлять взглядом окружающих? Легко! Самая яркая деталь в образе забирает внимание на себя. Можно привлечь внимание к лицу, рукам, талии, — или схитрить: сознательно расставить детали в комплекте и отвлечь внимание от невыигрышных мест.

Прием яркой детали работает как на моделирование фигуры, так и на впечатление. Чтобы слушали вашу речь, слегка откройте зону декольте и добавьте украшения у лица. Мужчинам показан яркий галстук или паше.

На первый план.

Украшение, цвет, рисунок, фактура, — это детали облика. От того, на какую часть тела поместили яркий цвет, куда — гладкую фактуру и украшение, зависит направление взгляда, впечатление и силуэт фигуры.

Аксиома — соединение цвета, фактур, украшений, не заглушает внешность. Иногда правило нарушается нарочно. В рекламе сумок и аксессуаров, например, центром выступают они, — не человек. В жизни, если нет задачи стать рекламой одежды, — нужно наоборот.

Фактура пляшет от фигуры.

Нужно ли увеличить рост, удлинить ноги, скрыть живот или сузить талию – работают законы зрительных иллюзий, цветовых контрастов и визуального веса. Иллюзии – это когда с помощью цветового градиента ноги кажутся длиннее, а горизонтальная полоска на юбке добавляет бедрам желаемый объем.

Такой же эффект дают правильные фактуры, а также комбинация фактуры с рисунком и цветом. Фактура имеет визуальный и реальный вес. Твид, бархат, парча – визуально тяжелые ткани, а шелк, органза, вискоза – легкие.

Ворсистая, рыхлая фактура округлит бедра, увеличит маленький бюст, добавит объем там, где не хватает. Гладкая фактура визуально сужает.

Стереотипы, которые помогают.

Текущий имидж сначала проверяется на попадание в стереотипный образ. Стиль одежды и поведение бывает таким, что окружающие навешивают ярлык: деловая женщина, серая мышь, светская львица, мачо, ботаник. Гармония, когда стереотип и задача совпадают. Стереотип может помогать и мешать.

Облик, попадающий в стереотип деловой женщины, способствует карьере, но мешает устроить личную жизнь. Мужской имидж «рубаха парень» мешает восприятию мужчины как лидера в коллективе.

Если так происходит, трансформируем облик: меняем символы, транслируемые человеком с помощью невербальных средств и одежды для того, чтобы его ожидания и ожидания окружения совпали.

Отсутствие правил в стилистике – заблуждение. Чтобы создать успешный облик, приходится полагаться не только на внутреннее ощущение прекрасного, но и на законы восприятия, социальные установки и теории, подобные теории композиции.

Эти семь правил — ключ к формированию многомерного, яркого и запоминающегося облика.

Стили одежды

Постоянная трансформация мира и живущего в нем общества, законов, морали и людской психологии не может не влиять на конкретного человека: он всего лишь следует вслед за тем, что им же и порождено. Одно из его величайших и прекраснейших творений – мода: капризная, переменчивая и величественная в своем многообразии барышня. Именно мода и ее стили делают личность индивидуальной, смелой и выразительной, именно мода диктует новые и дерзкие фасоны юбки, платья или брюк.

Читать еще:  Названия современной одежды

Стили одежды… Они постоянно меняются, развиваются, переходят один в другой, сливаются или дробятся на более мелкие течения: мода покоряет новые высоты и предлагает своим почитателям самые различные направления, в каждом из которых можно найти свою исключительную индивидуальность.

Традиционно стили одежды делятся на четыре основных направления: классический, романтический, фольклорный и спортивный. Каждый стиль одежды современной моды и некоторые из его вариаций мы предлагаем рассмотреть отдельно.

Классический стиль в одежде

Классический стиль одежды не случайно имеет второе название «консервативный»: его девизом стали лаконичность и простые линии кроя, сдержанность в декоре, отделке и дополнительных элементах. Прежде всего, такая одежда привлекает не вычурностью дизайна и остромодными деталями, а исключительным качеством материалов и неброской цветовой гаммой – деловыми ахроматическими (белый, черный и вся палитра серого) или мягкими пастельными тонами.

Классический стиль одежды смело можно назвать безэмоциональным, и именно поэтому он так приветствуется в деловой сфере: его умеренность во всем не привлекает лишнего внимания и позволяет полностью сконцентрироваться на рабочих задачах. В классическом стиле одежды не найдешь мини или макси, зауженных до невозможности жакетов и блуз, асимметрии, декольте, широких плеч, массивных аксессуаров, кружев, художественно расписанной или потертой ткани и т.д. – все параметры и пропорции усреднены и привычны для глаза.

Классический стиль стал базовым для формирования различных направлений:

• сдержанный и утонченный английский стиль – аристократический стиль настоящих джентльменов и истинных леди: английская клетка, джерси и твид, костюм-тройка и т.д. Подразделяется на британское ретро и ультрасовременный British Street Style;
минимализм – это предметы гардероба, соответствующие лозунгу «Ничего лишнего!»: не более двух спокойных цветовых оттенков, четкие и понятные силуэты, отсутствие меха, украшений, видимых застежек и пуговиц;
• классический клетчатый стиль – это не просто ткань в самую различную по величине и цветовым комбинациям клетку. Этот стиль предполагает свойственные консерваторами простой крой, прямые линии, отсутствие неуместных для клетки деталей. Он непостоянен — то пропадает из поля зрения дизайнерских подиумов, то с ослепительным триумфом возвращается вновь.

Классический стиль одежды является неизменной основой многих современных коллекций от кутюр.

Романтический стиль одежды

В двух словах романтический стиль одежды можно охарактеризовать как Женственность и Фантазия. Этот стиль являет собой превеликое разнообразие дизайнов, удивительного декора, привлекающих внимание деталей. Романтические фасоны могут быть сложными, отделка и декор чаще всего направлены на придание образу изысканной нарядности.

Материалами для предметов романтического гардероба традиционно выбираются отличающиеся легкостью, воздушностью и тонкой роскошью ткани – шелка, шифон, кружево и шитье, сетка и гипюр, за основу повседневных вещей нередко берутся приятно облегающие тело и повторяющие его женственные формы трикотаж или кашемир. Цветы, бабочки, перья, ленты, меха и прочие украшательства – все это допустимо в романтическом образе, поскольку придают ему дополнительную загадочность и изысканность.

• одним из романтичных стилей следует отметить New Look (Нью-Лук)– стиль, появившийся на модных подиумах, а потом и на городских улицах благодаря Кристиану Диору. Это выбор изящных женщин, имеющих практически идеальную фигуру или создающую ее с помощью дизайнерских приемов New Look – клешеные юбки, тонкая талия за счет корсета или узкого лифа, чаще всего открытые плечи;
• романтичный стиль 60-х годов актуален и по сей день: и коллекции кутюрье, и повседневная одежда городских модниц, как правило, не обходятся без цветочных принтов и сказочных фантазийных узоров;
стиль Chanel в равной степени можно отнести и к базовому классическому, и к романтическому: да, ему не чужды твид и коктейльные платья в простых линиях, но сколько романтики к классике добавляют кружева и блестки на вечерних нарядах или контрастная нарядная отделка на деловых костюмах!

Выраженная в различной степени насыщенности романтика уместна всегда и везде – ведь истинная женщина не может перестать быть женщиной даже на короткое время.

Фольклорный стиль в одежде

Стилизованные под национальные костюмы предметы гардероба относятся к фольклорному стилю (фолк, этнический или народный стиль). Конечно, это не русские народные юбки до пят с передником или африканские шкуры – современная мода представляет фольклорный стиль как органичное дополнение современной одежды некоторыми элементами: вышивкой, плетением, бусинами и другими украшениями, крупной или мелкой вязкой, ручным шитьем, аппликациями и т.д.; ткани предпочтительнее орнаментальные или с каймовым рисунком. Фолк вносит в одежду некоторое тепло домашнего очага и позволяет эффектно разнообразить даже самые простые линии кроя или «скучную» цветовую гамму.

Разновидностями этнического стиля считаются:

• появившийся в начале 90-х как органичная комбинация присущих богемному стилю и хиппи элементов и завоевавший особенную популярность благодаря модели Кейт Мосс и актрисе Сиенне Миллер стиль бохо;
• американизированное кантри;
• из фольклорного стиля растут корни субкультурного свободолюбивого стиля хиппи;
• свойственный для русских колорит «а-ля рюс»;
• оригиналам от моды непременно полюбится дерзкий и вызывающий стиль гранж с его эклектикой и неоднородностью, яростным и страстным совмещением несовместимого по фактуре и цветовой гамме, протестом против общества, роскоши, гламура и традиционной эстетики.

Фольклорный стиль чрезвычайно разнообразен – в нем найдут себя и тихие романтики, и бунтари от природы.

Спортивный стиль одежды

Спорт и здоровый образ жизни с некоторых пор составляют немалую часть жизни современного человека, а потому и одежда его требует особенного подхода. Спортивный стиль одежды – это неограниченная свобода движений, яркие расцветки, практичные детали, непревзойденное удобство и комфорт в ношении. Наилучшим образом одежда спортивного стиля подходит таким же людям – стройным, атлетически сложенным и подтянутым: на них она будет смотреться органично, уместно и сексуально.

Конечно, в этом стиле представлены не только футболки для фитнеса и тренировочные штаны – любая предназначенная для активного отдыха или даже повседневная, стилизованная под спортивную одежда относится к этому стилю, главной характеристикой которого является свободный покрой и прямой геометрический крой. Брюки в рамках этого стиля считаются более предпочтительной моделью, нежели юбки.

Любителям спортивного стиля следует быть внимательным: одежда такого рода будет уместна практически в любой ситуации, за исключением торжественных и официальных мероприятий. К разновидностям спортивного стиля одежды относятся спорт-шик (спорт-глэм) – сочетание гламура и спорта, сафари с множеством накладных карманов, кулисок и ремешков, джинсовый спорт-casual, морской и военный.

Мода… Она не просто создает стилевые направления в одежде, она вертит и перетасовывает их, доставая из своей колоды то один, то другой в зависимости от ситуации в мире и витающих в обществе настроений. Знать ее козыри – значит всегда выглядеть стильно, эффектно, в гармонии с окружением и с самим собой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector