Biosea-nn.ru

Женский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Посоветуйте хорошего массажиста! Дети

Посоветуйте хорошего массажиста!

TK
• 05/11/09 13:52, #187378Рейтинг: 0

У моего ребенка гипертонус, посоветуйте хорошего массажиста! Спасибо.

Тюшка
• 05/11/09 14:33, #187384Рейтинг: 0

Натальчик
• 05/11/09 17:35, #187418Рейтинг: 0

Добрый день. Советую,очень хороший массажист Андрей Геннадьевич тел 8-905-788-05-43.Если нужна информация звоните 8-929-618-4341

Филимон
• 08/11/09 14:48, #187717Рейтинг: 0

Могу посоветовать хорошую массажистку. Работает больше 30 лет с грудными детьми в Москве в поликлиннике при московской мэрии. Живет около детской поликлинники. У нас тоже был тонус. Сделали у нее три курса массажа. Отношение к ребенку просто отличное, ну и профессионал в своем деле. Если заинтересует, звоните, дам контакт. 8-910-477-50-03 Наталия.

TK
• 08/11/09 17:09, #187721Рейтинг: 0

подскажите, а сколько стоят ее услуги?

Тюшка
• 08/11/09 18:11, #187725Рейтинг: 0

TatianaD (2009-11-08 17:09) подскажите, а сколько стоят ее услуги?

А вы звонили той, что я вам давала координаты? Сколько сейчас стоят у нее массаж?

Tanja
• 09/11/09 14:24, #187824Рейтинг: 0

8 915 054 75 94 Светлана Алексеевна — 600 р и 8 906 039 4033 Татьяна Николаевна 500 р

и та и другая хорошо делали нам массаж — мы были довольны и гипертонус у нас прошел

Филимон
• 24/11/09 19:54, #189608Рейтинг: 0

TatianaD (2009-11-08 17:09) подскажите, а сколько стоят ее услуги?

на февраль-март стоило 800 руб. посещение. Занимается с ребенком больше часа.

Филимон
• 24/11/09 19:57, #189609Рейтинг: 0

Еще многие массажисты настаивают на 15-20 сеансах подряд и меньше не берут, в то время как, таким маленьким больше 10 не стоит делать. Нашу наоборот говорила, что может подождать еще чуток, что еще маленькая.

Nd_18
• 09/12/09 23:55, #191462Рейтинг: 0

Писала телефон Татьяне своей знакомой массажистки, она живет на пос Калинина, берет даже меньше 500 р за сеанс, приедет к вам. Стаж большой, лет 35. Есть сертификат по детскому массажу, ранее работала в детском саду, в поликлиниках, сейчас сократили, поэтому ищет подработки. Всем советую, сами всю жизнь у нее делаем массаж. Отношение и к детям и к людям очень теплое. Всегда поит чаем.
Кто заинтересуется, вышлю телефон в личные сообщ. или на мыло.

Gerolld
• 12/12/09 23:56, #191711Рейтинг: 0

Из личного опыта советую только одного: массажист Олег Николаевич (отчество точно не помню) — 8-915-417-4019, либо на этом тел. администратор
осталось хорошее впечатление чисто по человечески. иногда делал скидки

Лиса
• 21/12/09 22:58, #192518Рейтинг: 0

Если ещё нужен хороший массаж, пишите в личку дам телефон, зовут Людмила Андреевна.

Городской
• 28/01/10 17:21, #196126Рейтинг: 0

Людмила Петровна 8-926-141-03-64 отличный массажист

Nd_18
• 14/03/10 22:11, #203453Рейтинг: 0

По просьбе моей родственницы публикую ее моб. тел. Сидит без клиентов, а с работы сократили, пенсионерка, очень хочет подработать.
8 916 811 01 26 Раиса Ивановна, детский и взрослый массаж, цены невысокие, выезд на дом.

Пушистая
• 15/03/10 00:58, #203471Рейтинг: 0

Может кто знает номер телефона массажистки , отличная массажистка в возрасте где-то около 50, замечательно делала массаж моей дочке помогла изумительно, сейчас тоже понадобились её услуги, а номер телефона потеряла(((( Зовут Маргарита — отчества не помню, нашла её в инете именно на этом форуме, кто-то тут советовал

Пушистая
• 15/03/10 01:20, #203473Рейтинг: 0

Пушистая (2010-03-15 00:58) Может кто знает номер телефона массажистки , отличная массажистка в возрасте где-то около 50, замечательно делала массаж моей дочке помогла изумительно, сейчас тоже понадобились её услуги, а номер телефона потеряла(((( Зовут Маргарита — отчества не помню, нашла её в инете именно на этом форуме, кто-то тут советовал

Нашла.
Ее зовут Маргарита Сергеевна, живет в Некрасовке. В Люберцы ходит с удовольствием. 89262805957, 706-96-32.
Замечательная масссажистка. Дочке моей очень помогла.

_Катерина_
• 18/03/10 19:20, #204317Рейтинг: 0

Пушистая (2010-03-15 01:20) Нашла.
Ее зовут Маргарита Сергеевна, живет в Некрасовке. В Люберцы ходит с удовольствием. 89262805957, 706-96-32.
Замечательная масссажистка. Дочке моей очень помогла.

Да! Маргарита Сергеевна отличная массажистка. Она к нам как раз сейчас приходит.
Делаем у нее уже не первый курс и очень давольны. Женщина приятная, детки ее любят.
Да и опыт у нее огроооомный)))
Невролог наша сказала, что всегда довольна результатом после ее работы.

Натик
• 18/03/10 19:49, #204330Рейтинг: 0

А сколько стоят услуги Маргариты Сергеевны?

Посоветуйте хорошего массажиста

  • Теронокошка

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 4 525
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3

Any_sweet (21.07.2011 — 12:06) писал:

а вы в каком районе живете?

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 778

Ptica-Ksu (12.09.2011 — 21:34) писал:

Поддерживаю, она лучше всякого невропатолога, хирурга и ортопеда чувствует, что ребенку нужно подправить, а что итак хорошо

Как найти хорошего массажиста?

Говорят, Ева Лонгория (42) и Холли Берри (51) постоянно ходят на массаж, в том числе и лечебный. Зачем и кому он нужен, и главное — как выбрать хорошего специалиста, нам рассказал массажист-реабилитолог Владимир Мартынович.

Как отличить хорошего массажиста от плохого?

Лучше всего, если нужного специалиста тебе посоветует лечащий врач (он знает, какие у тебя есть проблемы и, если что, даст рекомендации массажисту). Еще хорошо работает сарафанное радио (подруги, коллеги, родители были у мастера и остались довольны — значит, рискни и ты).

Прежде чем отправиться на прием, позвони — по разговору ты сразу поймешь, насколько хорош мастер. Профессионал никогда не скажет тебе по телефону, сколько нужно пройти сеансов для полного выздоровления, и никогда не будет говорить, что точно тебе поможет, главное — запишись на сеанс! Запомни, только посмотрев анализы, массажист сможет дать точную информацию и подскажет, что именно тебе нужно.

Еще у профессионалов, как правило, есть свои сайты, чтобы можно было посмотреть, где они учились, практиковали, какие отзывы об их работе оставили другие.

А вот когда ты уже пришла к массажисту, в первую очередь обрати внимание на его внешний вид и осанку (насколько стройная спина). На нем должна быть чистая одежда, не должно быть никаких посторонних запахов ни в кабинете, ни от самого мастера. Посмотри на руки массажиста — они должны быть ухоженными, ногти аккуратно подстрижены.

Пять причин пойти на лечебный массаж

1. Ты проводишь много времени за компьютером, ведешь сидячий образ жизни.

2. Ты занимаешься спортом. Лечебный массаж проводят при травмах (и даже психологических), он приводит в тонус мышцы, улучшает кровоснабжение тканей.

3. Ты находишься в постоянном стрессе. Лечебный массаж поможет расслабиться.

4. Ты перенес инсульт или есть некоторые заболевания внутренних органов (например, проблемы с дыханием, нервной, сердечно-сосудистой и мочеполовой системой).

5. Ты не можешь похудеть. Грамотный специалист знает, на какие точки нужно воздействовать, чтобы усмирить твой аппетит.

И еще запомни: лечебный массаж желательно делать регулярно, курсом один раз в год, который специалист подбирает индивидуально. Он отлично сочетается с другими методиками, например с вакуумным массажем, с постановкой банок, ударно-динамическим массажем, мануальной терапией и обертываниями.

Посоветуйте хорошего массажиста

Очень хочу пройти курс антицеллюлитного массажа, но не знаю какого мастера выбрать — боюсь попасть на псевдомастера или халтурщика, не хочется платить абы кому. Напишите, пожалуйста, телефончик, если не секрет))

Посоветуйте хорошее средство от метеоризма

Посоветуйте хорошего массажиста (антицеллюлитный массаж, моделирование фигуры)

Нужен хороший массажист

Во время пандемии звездные мужья самостоятельно красят волосы женам Статья

Светлана, могу Вам посоветовать мною проверенного замечательного массажиста. С целлюлитом справляется на ура. Позвоните ему 8-962-920-7727 Дмитрий Владимирович.

В Г. ЛИСИЧАНСКЕ В ФИТНЕС КЛУБЕ » EVAngelina» есть хороший массажист. Альбина 095-210-68-84

Массажистка,медовый,вакуумный,лимфодренажный массаж,различные виды обертывания,антицеллюлитная косметика.Выезжаю на дом,массажный стол 89030034048 Елена.

Девочки, я поправилась после родов на 40 кг. Похудела сама на диетах на 30 за 5 мес., продолжаю худеть, но появилась проблема дряблой кожи. Прошла по рекомендации курс испанского массажа. Очень интересная и эффективная техника, суть можно найти в и-нете. Что вижу на себе сейчас: целлюлит заметно выравнился, почти незаметен, у меня III стадия (после др. массажей и салонных процедур такого рез-та не наблюдала!). Улучшилось общее состояние и тонус кожи, объемы продолжают уходить даже после окончания массажа. Территориально м. Чертановская, возможен выезд на дом по договоренности. Наталья +79260582308.

можете попробовать мою: 8 905 722 07 55. делает недорого, небольно и на дому. остальное спрашивайте у нее))

Всем здравствуйте! Одна из моих пациенток рассказала о данном форуме, оказалось, даже мой телефон предлагали:)) Решил сам зайти и убедиться. Вижу здесь много предложений от массажистов. Тем не менее, если кому необходима консультация или курс массажа, пожалуйста, обращайтесь!

1. Профилактика, диагностика, лечение и восстановление опорно-двигательного аппарата методом массажа, элементами мануальной терапии и остеопатии!

2. Эстетическое направление.

Корректирующая мануальная (ручной метод) программа: Объемы, избыточный вес, «апельсиновая корочка», отечный и фиброзный стадии целлюлита!

(безболезненность процедуры, результат виден с первого сеанса)!

8 905 578 00 38

массажисты всей страны тут же активизировались! ))))

Суко, Ваши воспаленные фантазии оставьте под себя!

Суко, Ваши воспаленные фантазии оставьте под себя!

Че работы нет поэтому бесишся? ))

Суко, судя по тому, сколько в Вас злобности, Вы наверное или неудачливый массажист или скорее всего обиженная мадемуазель))

Чего Вам неймется, шли бы Вы своей дорогой и радовались жизни)))

это тут сидят массажисты неудачники работу ищут и так смешно себя рекламируют. «апельсиновая корочка» меня ваще добила! ))))

Чего Вам неймется, шли бы Вы своей дорогой и радовались жизни)))

А мне всегда неймется и я радуюсь жизни когда тролю! )))

Сама ищу хорошего массажиста и кое что в этом понимаю. Фиброзный целлюлит одними руками не вылечишь, так что дядя Владик обосрался. Заипали шарлатаны, пока нормального найдешь столько денег впустую потратишь, как же тут не бесится?? (((

Вы наверное его путаете со склеротирующим, эту степень, действительно возможно только с применением аппаратов или инвазивных методов. Фиброз, тоже бывает не однороден и часто перемежается с отечной формой.

В любом случае, это не повод так сильно расстраиваться!

я не путаю, я понимаю о чем говорю

Хорошо. Не буду с Вами спорить, тем более Вы сами все знаете))

По поводу фиброзного целлюлита, одна важная фраза, которую везде пишут — не лечится в ДОМАШНИХ условиях!

Вот тут как раз и развод на деньги, в домашних не лечится, а вот приходите к нам и тогда вылечим))

Светлана, я хожу сейчас в студию массажа на ул Коштоянца к мастеру Ольге. Очень эффективно, уже юбки-брюки по-другому смотрятся, рельеф стал глаже, и цена нормальная, не 3000 за сеанс, как тут частники-массажисты предлагают, и потом я с утра хожу, там чуть подешевле с утра. Здесь часто размещают телефоны частников, но цены у них мне не подходят :((( Если надо, телефон поищу, я так не помню, звонила только один раз когда записывалась, а так поисковиком можно воспользоваться. коштоянца, дом 6, корп 1.

Очень хочу пройти курс антицеллюлитного массажа, но не знаю какого мастера выбрать — боюсь попасть на псевдомастера или халтурщика, не хочется платить абы кому. Напишите, пожалуйста, телефончик, если не секрет))

Советую Вам отличного специалиста реабилитолога Елену Макарову http://mandragora.kiev.ua

Мне понравился массажист в салоне Визави в Питере. Брала LPG массаж в надежде подтянуть тело. Кроме того, что ушел целлюлит, еще и похудела. Тело тоже подтянцлось, естественно. Массажист сама прекрасная! Делала все очень профессионально, сразу видно, что знает свое дело. Так что, рекомендую всем, девушки))

Присоединюсь, пожалуй, к словам Дарьи. Тоже понравился массажист в Визави. Очень грамотный спец, который знает свое дело. Под ее руками не только привела свою кожу в форму, но и даже похудела на пару кг. Всем советую!

Ой, девчонки, в Визави массажист действительно чудо! Попрощалась со своей «апельсиновой» попой:) Несколько сеансов и пятая точка — загляденье! Кожа упругая, а не висит, как будто я целую зиму ела пирожки:)) Мне понравился очень мастер, спасибо ему!

Кого вы хотите одурачить своей рекламой? По циферкам видно, что 3 поста были с одного компа от одного человека

Могу посоветовать отличного массажиста с опытом работы более 13 лет в Киеве. Работает в государственном медучереждении, имеет высшую категорию.
Цены у него демократичные, приезжает на дом со своим столом. Никаких массажей на кушетках-диванах, все профессионально.
тел (066) 240-99-04 Валерий
здесь можно посмотреть цены http://massage-kiev.net.ua/

Массажистка,медовый,вакуумный,лимфодренажный массаж,различные виды обертывания,антицеллюлитная косметика.Выезжаю на дом,массажный стол 89030034048 Елена.

Елена скажите пожалуйста какая цена антицеллюлитного массажа и спина??

Знаешь чем так полезен тайский массаж?
Я рекомендую этот салон,тайский массаж,это реально крутые ощущения)Стоит хоть разок но попробовать!
http://tailandika.club/

Я делаю массажи в Фрау клиник ) классные массажисты, после курса чувствую себя, как новенькая !!)

Девочки,если кому нужно,могу порекомендовать хорошего массажиста. Делает разные виды массажа в т.ч. антицелюлитный! Мне очень понравилось и спину у него лечила,все прошло. (Тел. Для записи 89295786137 к массажисту Михаилу)

я массажист с опытом работы 13 лет. Живу и работаю в Москве. Несколько лет работал в главном клиническом санатории Министерства обороны, сейчас тружусь в крупнейшем банке страны. Методики разные, массажи тоже. Имею свободное время в будни и по выходным. Выезжаю со своим столом, кремом, маслами.
Услуги мои не бюджетные по стоимости, но результат Того стоит.

Странная ситуация, нужен взгляд со стороны

Половые губы

Секс до свадьбы, это норма

Что значит ‘нести ответственность’ за своего ребенка?

Согласны с этим утверждением?

По Москве вот варианты, где принимают массажисты http://msk.med.firmika.ru/__massazh. Вряд ли они псевдо, как опасается ТС

очень хороший массажист работает в студии Feel Silk. Он там один. Зовут Гоша. тел 89035342013
Хожу к нему уже лет 6, ни на кого не променяю)

Жировики на лице

Лук в борьбе с сединой

Наращивание ноготков (мастера ответьте)

Моложе своего возраста.

От 170 и выше

Самый идеальный женский рост

Моложе своего возраста.

Рассудите с этими треклятыми ногтями

Узкие бедра и большая грудь.Типы фигур

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Читать еще:  Отзывы массажер простаты
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector